`

СПЕЦИАЛЬНЫЕ
ПАРТНЕРЫ
ПРОЕКТА

Архив номеров

Best CIO

Определение наиболее профессиональных ИТ-управленцев, лидеров и экспертов в своих отраслях

Человек года

Кто внес наибольший вклад в развитие украинского ИТ-рынка.

Продукт года

Награды «Продукт года» еженедельника «Компьютерное обозрение» за наиболее выдающиеся ИТ-товары

 

Opera: Android-смартфоны впервые обошли iPhone по количеству показов мобильной рекламы

0 
 

Opera Mediaworks, одна из крупнейших платформ мобильной рекламы в мире, представляет очередной обзор рынка мобильной рекламы State of Mobile Advertising за четвертый квартал 2013 г.

Данные обзора Opera Mediaworks свидетельствуют о значительном росте рекламного трафика в 2013 г. по сравнению с предыдущим годом. На сегодняшний день платформа ежемесячно обеспечивает более 60 млрд показов рекламы на 14 тыс. мобильных сайтов и приложений с ежемесячным охватом более 425 млн пользователей.

Доля iOS по-прежнему лидирует в общем объеме выручки от показа мобильной рекламы и составляет 56%, что на 6% выше аналогичного показателя третьего квартала. Однако, количество показов мобильной рекламы на Android-смартфонах уже выше, чем на iPhone: 36% всех показов мобильной рекламы приходится на Android-смартфоны и 28,7% — на iPhone.

Opera: Android-смартфоны впервые обошли iPhone по количеству показов мобильной рекламы

34,2% всего объема рекламного трафика пришлось на социальные сети и приложения, тогда как на категорию «Музыка, видео и медиа» — всего 17,7%. Вместе с тем, именно эта категория генерирует больше всего дохода от мобильной рекламы: на нее приходится 20,6% всего полученного дохода.

По итогам квартала Украина занимает тринадцатое место в мире по количеству запросов и показов мобильной рекламы.


Вы можете подписаться на наш Telegram-канал для получения наиболее интересной информации

0 
 

Напечатать Отправить другу

Читайте также

 
 
Реклама

  •  Home  •  Рынок  •  ИТ-директор  •  CloudComputing  •  Hard  •  Soft  •  Сети  •  Безопасность  •  Наука  •  IoT