Opera: Android-смартфоны впервые обошли iPhone по количеству показов мобильной рекламы

23 январь, 2014 - 16:35

Opera Mediaworks, одна из крупнейших платформ мобильной рекламы в мире, представляет очередной обзор рынка мобильной рекламы State of Mobile Advertising за четвертый квартал 2013 г.

Данные обзора Opera Mediaworks свидетельствуют о значительном росте рекламного трафика в 2013 г. по сравнению с предыдущим годом. На сегодняшний день платформа ежемесячно обеспечивает более 60 млрд показов рекламы на 14 тыс. мобильных сайтов и приложений с ежемесячным охватом более 425 млн пользователей.

Доля iOS по-прежнему лидирует в общем объеме выручки от показа мобильной рекламы и составляет 56%, что на 6% выше аналогичного показателя третьего квартала. Однако, количество показов мобильной рекламы на Android-смартфонах уже выше, чем на iPhone: 36% всех показов мобильной рекламы приходится на Android-смартфоны и 28,7% — на iPhone.

Opera: Android-смартфоны впервые обошли iPhone по количеству показов мобильной рекламы

34,2% всего объема рекламного трафика пришлось на социальные сети и приложения, тогда как на категорию «Музыка, видео и медиа» — всего 17,7%. Вместе с тем, именно эта категория генерирует больше всего дохода от мобильной рекламы: на нее приходится 20,6% всего полученного дохода.

По итогам квартала Украина занимает тринадцатое место в мире по количеству запросов и показов мобильной рекламы.