`

СПЕЦИАЛЬНІ
ПАРТНЕРИ
ПРОЕКТА

BEST CIO

Определение наиболее профессиональных ИТ-управленцев, лидеров и экспертов в своих отраслях

Человек года

Кто внес наибольший вклад в развитие украинского ИТ-рынка.

Продукт года

Награды «Продукт года» еженедельника «Компьютерное обозрение» за наиболее выдающиеся ИТ-товары

 

Мониторы AOC и Philips заняли третье место на европейском рынке

0 
 

По данным аналитической компании Context, во втором квартале 2019 года европейский рынок мониторов вырос на 3,2%. За тот же период совокупные поставки устройств под TM AOC и Philips увеличивались в два раза быстрее рынка, что позволило им нарастить продажи на 6,7% и совместно занять третье место на европейском рынке с долей 14,1%. По сравнению с предыдущим годом, объемы продаж компании MMD, которая является лицензированным производителем мониторов Philips, выросли на 10,8%.

В сегменте мониторов с большой диагональю (68,6 см/27 дюймов и более) эти торговые марки занимают вторую позицию с суммарной долей рынка 14%. В то время как данный рыночный сегмент вырос на 29,2 %, они продемонстрировали практически в два раза более высокие темпы роста, увеличив свои продажи на 57,7%. Сообщаются и показатели каждого бренда в отдельности: рост продаж мониторов MMD и AOC составил 53,3 % и 64%, соответственно. Вместе же AOC и MMD занимают первую позицию на рынках России, стран Бенилюкса, Украины, Польши, Италии, Чехии и Словакии. При этом MMD удерживает первое место в сегменте мониторов с диагональю 27 дюймов и выше в Украине и странах Бенилюкса.

В целом, рынок мониторов продолжает расти благодаря продажам устройств с высоким разрешением (QHD и UHD), а также крупноформатным, изогнутым и ультрашироким моделям, и внедрению технологий, повышающих удобство использования и продуктивность работы. Ключевым фактором роста также является развитие игрового сегмента.

«Мы в AOC и MMD (мониторы Philips) постоянно работаем над инновационными решениями в самых различных областях, таких как дизайн и эргономика, качество изображения и удобство использования, а также очень серьезно подходим к вопросу снижения влияния на окружающую среду. Внедрение этих инноваций напрямую отражаются на росте объемов наших поставок, что позволяет нам из квартала в квартал наращивать нашу рыночную долю», — говорит Стефан Соммер (Stefan Sommer), директор по маркетингу и управлению бизнесом в Европе.

Благодаря широкому спектру интерфейсов и применению ряда уникальных решений, существенно растут и поставки устройств под маркой MMD: продукты снабжаются функциональными и удобными док-станциями USB-C, имеют функции экономии энергопотребления, которые сделали возможным создание «самого экологически безопасного монитора в мире». Например, датчик PowerSensor определяет присутствие пользователя и помогает снизить потребление электроэнергии на 80 %, а выдвижную веб-камеру можно просто спрятать в целях повышения безопасности. Среди других интересных решений — гибридные кабели USB-C/USB-A для подключения старых и новых устройств к док-станции USB-C. Отдельно отметим новую линейку игровых мониторов Momentum, адресованную пользователям игровых приставок.

В Украине развитие рынка мониторов приостановилось, но по совокупной доле AOC и MMD по прежнему на первом месте, занимая 27,3%: доля MMD составляет 24,5%, AOC — 2,8%. Во втором квартале 2019 года MMD нарастила свою рыночную долю на 12,2%, по сравнению с первым кварталом этого же года, что дало суммарный прирост на 11,2% для обеих торговых марок. В сегменте крупноформатных дисплеев (с диагональю от 27 дюймов и более) AOC и MMD совместно удерживают первую позицию с долей 23,2%, продемонстрировав рост на 165,9%, по сравнению с предыдущим годом. Поставки одной только MMD в этом сегменте выросли на 186,3%, что позволило мониторам этой марки занять 20,6% от общего объема данного рынка.

«В прошлом году мы существенно увеличили нашу долю рынка в Украине, в частности, благодаря мониторам MMD (мониторы Philips), которые в течение уже некоторого времени не уступают своих лидерских позиций», — говорит Александр Сорокотяга, директор по продажам AOC и MMD в Украине.

Де і як компаніям необхідно укріпити свій захист

0 
 

Напечатать Отправить другу

Читайте также

 
 

  •  Home  •  Рынок  •  ИТ-директор  •  CloudComputing  •  Hard  •  Soft  •  Сети  •  Безопасность  •  Наука  •  IoT