0 |
Согласно выдержкам из свежего исследования Counterpoint, мировой рынок умных часов вырос в третьей календарной четверти года на 53% «YoY».
Среди ключевых тенденций развития рынка — рост спроса на часы с поддержкой сотовых стандартов. Ожидается, что по итогам года последние возьмут пятую часть глобальных поставок. Еще один быстрорастущий сегмент сформируют детские умные часы. Их популярность высока особенно в Азии, а на первых ролях здесь находятся бренды Imoo, Kido, Kurio, TCL и Vtech.
Apple продолжает доминировать, контролируя почти треть общих поставок. Недавний выход Series 4 вселяет уверенность в укреплении текущих позиций. С их появлением ожидается удешевление часов Series 3, что также придаст ощутимый импульс развития бизнеса Apple. Что интересно, за рассматриваемый период свыше половины поставок лидера по-прежнему приходилось на Series 1. В натуральном выражении вендор вырос на 31%.
Fitbit продолжает уходить от треккеров в сторону умных часов, и высокие продажи Versa говорят об успешности выбранной стратегии — поставки компании к прошлому году увеличились на 348%, позволив взять под контроль 16% рынка.
Пятерка ведущих брендов рынка контролирует 69% глобальных поставок. Помимо Apple и Fitbit отлично показал себя бренд Imoo (принадлежит BBK Group наряду с OPPO, Vivo и OnePlus), оставшись за собой 10% рынка. Благодаря хорошему старту Gear S3 и Galaxy Watch, Объем отгруженных часов Samsung вырос к прошлому году на 22%. Замкнул Тор-5 бренд Amazfit (принадлежит OEM-производителю Humaim также выпускающему продукты для Xiaomi). Удерживая 3% мирового рынка, поставки последних выросли на 41% «QoQ».
Ready, set, buy! Посібник для початківців - як придбати Copilot для Microsoft 365
0 |