`

СПЕЦІАЛЬНІ
ПАРТНЕРИ
ПРОЕКТУ

Чи використовує ваша компанія ChatGPT в роботі?

BEST CIO

Определение наиболее профессиональных ИТ-управленцев, лидеров и экспертов в своих отраслях

Человек года

Кто внес наибольший вклад в развитие украинского ИТ-рынка.

Продукт года

Награды «Продукт года» еженедельника «Компьютерное обозрение» за наиболее выдающиеся ИТ-товары

 

«Инком» внедрил платформу Cisco UCCX в call-центре СГ «ТАС»

0 
 

«Инком» завершил внедрение платформы Cisco UCCX в контакт-центре Страховой Группы «ТАС». Функциональность платформы, сообщает интегратор, позволяет улучшить качество обслуживания клиентов контакт-центра, а также оптимизировать его внутренние рабочие процессы.

Для клиентов, совершающих повторный звонок в контакт-центр в течение 48 часов, новая система запомнит не только язык, выбранный им для общения в прошлый раз, но и автоматически соединит с тем же оператором, с которым он говорил. Таким образом, абоненту не придется объяснять суть своей проблемы каждый раз новому оператору.

В части оптимизации работы контакт-центра новая платформа делает маршрутизацию входящих звонков более гибкой. Звонки распределяются согласно уровню компетенции операторов контакт-центра. Также появилась возможность территориального разделения операторов и контроля их рабочего времени.

В целом, теперь у руководителя контакт-центра есть технические возможности для мониторинга всех параметров контакт-центра и управления его работой в режиме реального времени.

Ready, set, buy! Посібник для початківців - як придбати Copilot для Microsoft 365

0 
 

Напечатать Отправить другу

Читайте также

 

Ukraine

 

  •  Home  •  Ринок  •  IТ-директор  •  CloudComputing  •  Hard  •  Soft  •  Мережі  •  Безпека  •  Наука  •  IoT