`

СПЕЦІАЛЬНІ
ПАРТНЕРИ
ПРОЕКТУ

Чи використовує ваша компанія ChatGPT в роботі?

BEST CIO

Определение наиболее профессиональных ИТ-управленцев, лидеров и экспертов в своих отраслях

Человек года

Кто внес наибольший вклад в развитие украинского ИТ-рынка.

Продукт года

Награды «Продукт года» еженедельника «Компьютерное обозрение» за наиболее выдающиеся ИТ-товары

 

«Фарлеп-Оптима» выводит на телекоммуникационный рынок новый бренд Vega

+15
голосов

Группа компаний «Фарлеп-Оптима» презентовала 15 октября 2008 г. бренд Vega, под которым она отныне будет работать. Vega станет единым зонтичным брендом для всех компаний, входящих в состав «Фарлеп-Оптима» - «Фарлеп», «Оптима Телеком», «ЦСС», и других телекоммуникационных активов группы «СКМ».

Как сообщается, основными преимуществами объединенного оператора, работающего под брендом Vega, являются, национальное покрытие, комплексность предоставления услуг («все из одних рук») и высокое качество обслуживания клиентов.

Телекоммуникационная группа Vega обладает полным набором лицензий на предоставление услуг фиксированной связи на всей территории Украины: местной, междугородней и международной телефонии, а также правом сдавать в аренду каналы связи.

На сегодняшний день Vega работает в 17 областях Украины. Покрытие сети объединенного оператора распространяется на все города-миллионники (Киев, Днепропетровск, Донецк, Львов, Одесса, Харьков) и еще 36 населенных пунктов. В 2009 г. телекоммуникационная группа планирует обеспечить присутствие своей сети во всех областных центрах Украины.

Одной из приоритетных задач оператора является строительство национальной магистральной сети и оптических сетей доступа. Объем инвестиций за 2006 и 2007 гг. составил 470 млн грн. Прогнозируемый объем вложений в текущем году - более 270 млн грн.

«Наша цель - стать крупнейшим мультисервисным оператором в Украине, делающим частную и деловую жизнь людей лучше. В ближайшее время мы планируем вывести компанию на качественно новый уровень» - отметил генеральный директор ОАО «Фарлеп-Инвест» Юрий Чуйков.

Ready, set, buy! Посібник для початківців - як придбати Copilot для Microsoft 365

+15
голосов

Напечатать Отправить другу

Читайте также

Да, тогда это выглядело очень оптимистично, ожидался даже какой-то, ну если не прорыв, то уж во всяком случае как у них там сказано "качественно новый уровень". В итоге оказалось - нас очередной раз надули! Компания конечно в плюсах, во-первых - практически монополия на рынке, во-вторых - сокращение штата. А о клиенте у нас в стране думать, к сожалению, не принято. Мое скромное мнение (которое очень бы хотелось донести до топ-менеджеров компании, и даже до самого Ахметова) по этому поводу такое: Увольте Ваших гарвардских менеджеров! Они хорошие, они молодцы, у них свежие идеи итд, но! проблема в том, что они родились когда качество услуг в их странах уже было на порядок выше чем у нас сейчас, и им никогда не понять, почему там их система работает, а здесь нет. Во всей истории СКМ четко проглядывается одна деталь: сначала они надевают красивый, удобный европейский костюмчик, а потом понимая что что-то не смотрится, начинают мыться, бриться, менять нижнее белье и рубашку. Подумайте, господа,
может надо сначала уровень (услуг/производства/отношения к собственному персоналу) довести до цивилизованного, а потом уже приглашать гарвардцев наводить лоск, марафет, что тогда уже сможет принести выгоду не только компании, а и клиенту.
А то мы ставим суперсовременные CRM, ISO внедряем, а при этом главбух на счетах костяшками бренчит, начцеха матюками мастеров гоняет, а рабочие вместо предохранителей болты ставят. Вы объявили войну собственному клиенту, и собственному персоналу. Но позвольте! А если и те и другие разбегутся? Некуда? Да этим Вы и пользуетесь. Ничего, они ищут, не сомневайтесь, и найдут. Воевать надо, да, как? Создайте людям нормальные условия труда, и они сами начнут работать, а то Вы их загнули в раковое положение - у них ни желания, ни возможности. Попробуйте сами стать клиентами своих компаний, не вип, как счас, а как все. Станьте обычными людьми, а не фильдиперсовыми дядями, и Вы поймете "чего они еще хотят".

 

Ukraine

 

  •  Home  •  Ринок  •  IТ-директор  •  CloudComputing  •  Hard  •  Soft  •  Мережі  •  Безпека  •  Наука  •  IoT