«Фарлеп-Оптима» выводит на телекоммуникационный рынок новый бренд Vega

15 октябрь, 2008 - 12:08

Группа компаний «Фарлеп-Оптима» презентовала 15 октября 2008 г. бренд Vega, под которым она отныне будет работать. Vega станет единым зонтичным брендом для всех компаний, входящих в состав «Фарлеп-Оптима» - «Фарлеп», «Оптима Телеком», «ЦСС», и других телекоммуникационных активов группы «СКМ».

Как сообщается, основными преимуществами объединенного оператора, работающего под брендом Vega, являются, национальное покрытие, комплексность предоставления услуг («все из одних рук») и высокое качество обслуживания клиентов.

Телекоммуникационная группа Vega обладает полным набором лицензий на предоставление услуг фиксированной связи на всей территории Украины: местной, междугородней и международной телефонии, а также правом сдавать в аренду каналы связи.

На сегодняшний день Vega работает в 17 областях Украины. Покрытие сети объединенного оператора распространяется на все города-миллионники (Киев, Днепропетровск, Донецк, Львов, Одесса, Харьков) и еще 36 населенных пунктов. В 2009 г. телекоммуникационная группа планирует обеспечить присутствие своей сети во всех областных центрах Украины.

Одной из приоритетных задач оператора является строительство национальной магистральной сети и оптических сетей доступа. Объем инвестиций за 2006 и 2007 гг. составил 470 млн грн. Прогнозируемый объем вложений в текущем году - более 270 млн грн.

«Наша цель - стать крупнейшим мультисервисным оператором в Украине, делающим частную и деловую жизнь людей лучше. В ближайшее время мы планируем вывести компанию на качественно новый уровень» - отметил генеральный директор ОАО «Фарлеп-Инвест» Юрий Чуйков.