F1Center информирует о выполнении своего юбилейного ремонта. С момента создания, компанией и ее уполномоченным сервисными центрами в Украине, было произведено более 300 тыс. починок различной техники и оборудования. Наиболее популярной категорией стала компьютерная периферия (41%), более 25% ремонтов пришлось на ноутбуки, еще 13% — материнские платы, потребительскую электронику чинил каждый десятый клиент и более 6% — коммуникаторы, смартфоны и нетбуки.
Напомним, F1Center был выделен в независимый бизнес-проект из группы компаний DataLux в феврале 2009 г., а его основной задачей стало предоставление высококачественных услуг по обслуживанию техники как в сегменте ИТ, так и в смежных.
«Поздравляем всю команду F1Center, ее сервисных партнеров, благодаря слаженному труду которых стало возможным достижение такого показателя. Впереди совместная работа с партнерами по расширению спектра наших услуг, внедрению новых стандартов обслуживания, увеличению производительности работ, и укреплению доверия у клиентов», — подчеркнул Игорь Волынский, управляющий директор F1Сenter.
Ready, set, buy! Посібник для початківців - як придбати Copilot для Microsoft 365
02 голоса |