Компания Adobe объявила о приобретении стартапа Auditude, известного своими разработками в сегменте видеорекламы.
Частная компания Auditude специализируется на технологиях монетизации видео и знаменита тем, что предложила инструменты, позволяющие оперативно выявлять лицензированные видео-материалы, которые часто незаконно попадают в социальные сети и другие интернет-ресурсы. Сейчас в ее портфеле решения для просмотра видео на ПК, смартфонах, планшетах, подключенных к интернету телевизорах, пр. Видеоплатформа Auditude ориентирована преимущественно на североамериканский рынок и, по оценке comScore, компания входит в десятку крупнейших брокеров видеорекламы в США.
Платформа Auditude хорошо согласуется с такими решениями Adobe как Flash Media Server 4.5 и Adobe Pass. Данное поглощение позволит Adobe расшить собственную рекламную платформу Digital Marketing Suite за счет видеорекламы.
Ready, set, buy! Посібник для початківців - як придбати Copilot для Microsoft 365
0 |