0 |
По данным представителей компании основная часть компьютеров (78%) была реализована через розничные сети и 22% - в корпоративном сегменте. Средняя стоимость проданного ПК возросла до $510 (с $430 в 2005 г.), в связи с ориентацией на выпуск более производительных решений. В 10 раз увеличились в 2006 г. продажи компьютеров с предустановленной ОС Windows XP. Отметим, что именно в прошлом году "Фокстрот IT" подписала OEM-контракт с Microsoft.
В нынешнем году компания планирует увеличить объем продаж до 65 тыс. компьютеров, расширить число партнерских розничных торговых сетей и приступить к реализации своих ПК в одной из стран ближнего зарубежья.
Также на пресс-конференции было официально объявлено о получении компанией "Фокстрот IT" высшего статуса для участников маркетинговых программ корпорации Intel - Channel Partner Premier Member, который присваивается партнерам, активно продвигающим и внедряющим новейшие решения на базе технологий Intel.
Стратегія охолодження ЦОД для епохи AI
0 |