0 |
Эксперты обращают внимание на тенденцию увеличения доли продаж бюджетных мобильных телефонов стоимостью до $70, а также устройств дороже $200. Распределение по ценовым сегментам, по мнению холдинга, выглядит в настоящее время следующим образом: (до $70) - 23,2%, ($70-100) - 17,7%, ($100-130) - 18,1%, ($130-200) - 14,0%, ($200-300) - 16,5%, ($300-400) - 7,9%, (более $400) - 2,6%.
Как отмечается в исследовании, за 9 месяцев 2006 г. состав пятерки лидеров продаж мобильных терминалов не изменился: Nokia (35,0%), Samsung (32,1%), Sony-Ericsson (13,1%), BENQ-Siemens (11,3%), Motorola (6,7%), на остальных производителей приходится 1,8%. Только компания Sony-Ericsson в III квартале укрепила свои позиции и поднялась с 4 на 3 место.
Сохранилась тенденция улучшения качества экранов мобильных телефонов. На конец III квартала доля устройств с дисплеем отображающим 4096 оттенков составила 2,2%, 65 тыс. (48,4%), 262 тыс. (30,3%).
Наиболее популярными, с точки зрения форм-фактора остаются моноблоки - 59% в III квартале, доля раскладных телефонов уменьшилась до 29,5% (с 32,5% во II), а слайдеров увеличилась с 8,5% до 10%.
С результатами исследования рынка смартфонов и коммуникаторов, проводившегося AVentures Group ранее, можно ознакомится тут.
Стратегія охолодження ЦОД для епохи AI
0 |