`

Schneider Electric - Узнайте все про энергоэффективность ЦОД


СПЕЦИАЛЬНЫЕ
ПАРТНЕРЫ
ПРОЕКТА

Архив номеров

Best CIO

Определение наиболее профессиональных ИТ-управленцев, лидеров и экспертов в своих отраслях

Человек года

Кто внес наибольший вклад в развитие украинского ИТ-рынка.

Продукт года

Награды «Продукт года» еженедельника «Компьютерное обозрение» за наиболее выдающиеся ИТ-товары

 

Yahoo! обновила почтовый сервис и мобильные почтовые клиенты

0 
 

Yahoo! обновила почтовый сервис и мобильные почтовые клиенты

В официальном блоге Yahoo! генеральный директор компании Марисса Майер (Marissa Mayer) сообщила о модернизации почтового сервиса: новый интерфейс службы разрабатывался так, чтобы пользователь мог эффективнее работать с сообщениям, не отвлекаясь от основных задач. Работа с попкой «Входящие» стала более интуитивной, процесс навигации — проще, управление электронной почтой в целом — быстрее.

После входа в систему Yahoo Mail пользователь автоматически перенаправляется в папку «Входящие», расширенный скроллинг в приложениях Yahoo Mail дает возможность видеть сразу все письма на одном экране. Усовершенствована функция автозаполнения полей и предикативного ввода данных, ускорена работа системы архивирования, предусмотрена возможность поиска по ключевым словам среди всего контента, включая вложения в отдельных форматах. Согласно внутренним оценкам, скорость перехода к входящим сообщениям выросла на 40%, к написанию писем — на 10–15%, что позволяет 110 млн пользователям сервиса экономить до 36 млн мин ежедневно. По мнению экспертов, упрощение интерфейса почтового сервиса Yahoo! может способствовать тому, что пользователи будут проводить в ней больше времени.

Yahoo! обновила почтовый сервис и мобильные почтовые клиенты

Кроме того, Yahoo! выпустила новые клиенты для мобильных платформ Apple iOS и Google Android, а также Microsoft Windows 8. Эти приложения будут работать также быстро, как установленные по умолчанию почтовые программы, и поддерживают такие функции как сортировка писем по папкам и выделение важных сообщений. Как подчеркнул руководитель подразделения Yahoo! Mail Вивек Шарма (Vivek Sharma), «большинство новых пользователей, в особенности молодежь, имеют мобильные устройства с доступом в интернет. Поэтому мобильные приложения должны обеспечивать им те же возможности, что и основная версия».

Обновление почтового сервиса стало стратегическим направлением после назначения исполнительным директором Yahoo! Мариссы Майер. Конкуренция в данном сегменте велика, а клиентская база Yahoo! Mail продолжает уменьшаться: по данным ComScore за последний год число уникальных пользователей сервиса в Америке упало на 16%, в мире — на 7%. За то же время количество уникальных пользователей Gmaill выросло в США на 25%, а по миру — на 20%.


Вы можете подписаться на наш Telegram-канал для получения наиболее интересной информации

0 
 

Напечатать Отправить другу

Читайте также

 
 
Реклама

  •  Home  •  Рынок  •  ИТ-директор  •  CloudComputing  •  Hard  •  Soft  •  Сети  •  Безопасность  •  Наука  •  IoT