Yahoo! обновила почтовый сервис и мобильные почтовые клиенты

12 декабрь, 2012 - 15:25

Yahoo! обновила почтовый сервис и мобильные почтовые клиенты

В официальном блоге Yahoo! генеральный директор компании Марисса Майер (Marissa Mayer) сообщила о модернизации почтового сервиса: новый интерфейс службы разрабатывался так, чтобы пользователь мог эффективнее работать с сообщениям, не отвлекаясь от основных задач. Работа с попкой «Входящие» стала более интуитивной, процесс навигации — проще, управление электронной почтой в целом — быстрее.

После входа в систему Yahoo Mail пользователь автоматически перенаправляется в папку «Входящие», расширенный скроллинг в приложениях Yahoo Mail дает возможность видеть сразу все письма на одном экране. Усовершенствована функция автозаполнения полей и предикативного ввода данных, ускорена работа системы архивирования, предусмотрена возможность поиска по ключевым словам среди всего контента, включая вложения в отдельных форматах. Согласно внутренним оценкам, скорость перехода к входящим сообщениям выросла на 40%, к написанию писем — на 10–15%, что позволяет 110 млн пользователям сервиса экономить до 36 млн мин ежедневно. По мнению экспертов, упрощение интерфейса почтового сервиса Yahoo! может способствовать тому, что пользователи будут проводить в ней больше времени.

Yahoo! обновила почтовый сервис и мобильные почтовые клиенты

Кроме того, Yahoo! выпустила новые клиенты для мобильных платформ Apple iOS и Google Android, а также Microsoft Windows 8. Эти приложения будут работать также быстро, как установленные по умолчанию почтовые программы, и поддерживают такие функции как сортировка писем по папкам и выделение важных сообщений. Как подчеркнул руководитель подразделения Yahoo! Mail Вивек Шарма (Vivek Sharma), «большинство новых пользователей, в особенности молодежь, имеют мобильные устройства с доступом в интернет. Поэтому мобильные приложения должны обеспечивать им те же возможности, что и основная версия».

Обновление почтового сервиса стало стратегическим направлением после назначения исполнительным директором Yahoo! Мариссы Майер. Конкуренция в данном сегменте велика, а клиентская база Yahoo! Mail продолжает уменьшаться: по данным ComScore за последний год число уникальных пользователей сервиса в Америке упало на 16%, в мире — на 7%. За то же время количество уникальных пользователей Gmaill выросло в США на 25%, а по миру — на 20%.