0 |
Компания «1С-Рарус» совместно с фирмой «1С» выпустила новое поколение решений для автоматизации управления взаимоотношениями с клиентами «1С:CRM». Отмечается, что это первые решения класса XRM/BPM на платформе «1С». Управление бизнес-процессами компании и простыми проектами, взаимодействием с клиентами, партнерами и поставщиками, организация взаимоотношений внутри компании – отличия нового поколения продукта.
«1С:CRM 2.0» позволяет управлять продажами, маркетингом, сервисным обслуживанием, бизнес-процессами, простыми проектами, работой с партнерами и поставщиками, организацией взаимоотношений внутри компании, что дает возможность создать единое информационное пространство компании. Решение рассчитано на работу с большими объемами данных, позволяет обеспечить высокую производительность работы на сотнях и тысячах рабочих мест в единой сети или связать между собой большое число филиалов, представительств компании и\или мобильных сотрудников. Все функции «1С:CRM 2.0» в полном объеме доступны через Интернет.
Поколение «1С:CRM 2.0» включает в себя две версии – для SMB и крупного бизнеса – с приставками «Проф.» и «Корп.» соответственно.
Ready, set, buy! Посібник для початківців - як придбати Copilot для Microsoft 365
0 |