Vodafone завершил ребрендинг всех собственных и дилерских магазинов в Украине. Сегодня клиенты оператора могут получить обслуживание или приобрести продукты и услуги мобильной связи в 430 магазинах по всей стране. Общей особенностью торговых представительств компании является соблюдение стандартов обслуживания, присущих концепции магазинов Vodafone во всем мире.
Чтобы увеличить уровень удовлетворенности клиентов и оценить качество обслуживания во флагманских магазинах Vodafone, компания планирует запустить систему интерактивного мониторинга и аудио фиксации. Такая система предполагает, что с помощью сенсорной панели каждый посетитель сможет моментально оценить уровень обслуживания в фирменном магазине.
Ready, set, buy! Посібник для початківців - як придбати Copilot для Microsoft 365
0 |