`

СПЕЦИАЛЬНЫЕ
ПАРТНЕРЫ
ПРОЕКТА

Архив номеров

Что для вас является метрикой простоя серверной инфраструктуры?

Best CIO

Определение наиболее профессиональных ИТ-управленцев, лидеров и экспертов в своих отраслях

Человек года

Кто внес наибольший вклад в развитие украинского ИТ-рынка.

Продукт года

Награды «Продукт года» еженедельника «Компьютерное обозрение» за наиболее выдающиеся ИТ-товары

 

Ticket to the moon

+33
голоса

Параллельно с началом работы сети скоростного мобильного Интернета 4G оператор «Vodafone Украина» запустил кампанию, посвященную обновлению бренда, и заявил о планах существенно увеличить собственную розничную сеть для популяризации и расширения доступности цифровых сервисов.

Ticket to the moon
Андрей Отрощенко: «В перспективе одного-двух лет мы планируем совместно с материнской компанией запустить в Украине фирменную IoT-платформу, что позволит разворачивать масштабные инфраструктурные проекты в различных отраслях»

Ребрендинг Vodafone в других странах стартовал осенью прошлого года. У нас же для взаимного усиления было решено совместить соответствующую рекламную кампанию с запуском сети LTE. Как отметила Ольга Устинова, генеральный директор «Vodafone Украина», эти два события тесно связаны и отражают стремление оператора соответствовать общемировой тенденции смещения внимания пользователей с голосового трафика на услуги передачи данных.

Детальнее о концепции обновленного бренда рассказал Андрей Отрощенко, директор по маркетингу «Vodafone Украина». В ходе ее разработки были опрошены около 13 тыс. пользователей в 14 странах присутствия оператора и почти половина (47%) из них выразила уверенность, что инновации в ближайшие 20 лет повысят уровень жизни людей. Причем наиболее оптимистичны на сей счет оказались (62%) молодые люди в возрасте 18-24 лет. Чтобы донести до широкой общественности возможности связи четвертого поколения и стартовала новая рекламная компания со слоганом «The future is exciting. Ready?» – «Майбутнє викликає», а одним из нестандартных шагов станет совместный с партнерами запуск первой сети 4G на Луне.

При этом в первую очередь фокус на т.н. «цифровых» абонентах. Это активные пользователи мобильного Интернета (минимум 15 дней в месяц), потребляющие не меньше 100 Мб трафика. В настоящее время таких около четверти от общей базы оператора. Впрочем, уже сегодня эта категория в среднем расходует около 4 ГБ, из которых 45% приходится на видео, 23% – социальные сети, 9% – веб-серфинг и т.д. Не зря самыми популярными у Vodafone довольно быстро стали запущенные летом 2017 г. тарифы Unlim.

Почти половина (43%) смартфонов в сети оператора поддерживают LTE и более 30% абонентов в крупных городах Украины уже имеют совместимую SIM-карту. В целом, в первые дни запуска сети ее возможностями воспользовались около 500 тыс. клиентов компании.

Основными преимуществами связи 4G считается меньшее время отклика интернет-ресурсов, более высокая скорость передачи данных и широкий доступ пользователей к современным цифровым сервисам. Запуск соответствующей сети позволит улучшить возможности использования онлайн-игр, видео высокой четкости, а также дать толчок развитию телемедицины и дистанционного обучения, дополненной реальности, технологий «умного» города, индустриальных сервисов, интернета вещей (IoT) и пр.

В частности, в перспективе одного-двух лет планируется совместно с материнской компанией запустить в Украине фирменную IoT-платформу, что позволит не только предложить потребителям сервисы обеспечения безопасности автомобиля, видеонаблюдения, трекеров для домашних питомцев или багажа, но и разворачивать масштабные инфраструктурные проекты в различных отраслях.

Как отметил Евгений Булах, директор по продажам и абонентскому обслуживанию «Vodafone Украина», оператор стремится стать для конечных пользователей и бизнес-клиентов не просто каналом связи, а полноценным ИТ-партнером и поставщиком комплексных решений.

Свою лепту в популяризацию актуальных технологий призвана внести и всеукраинская сеть брендовых магазинов. В отношении которой у компании большие планы на ближайшую перспективу. Так, если на данный момент она включает 30 собственных салонов связи и около 400 франчайзинговых, то уже в этом году число первых должно увеличиться до 200, а к концу 2019 г. – до 350. Также будут пересмотрены подходы к партнерским торговым точкам, с тем, чтобы вся сеть соответствовала единым стандартам оформления и качества обслуживания клиентов.

Главная задача – ускорение миграции абонентов с мобильных телефонов на смартфоны, расширение проникновения современных сервисов, более точный индивидуальный подбор товаров и услуг для каждого покупателя.

По словам Ольги Устиновой, в других странах присутствия Vodafone переход абонентов с 3G на LTE занимал около пяти лет. Потому что массового потребителя надо подготовить к использованию новых технологий, раскрыть их возможности. И оператор будет прилагать усилия для активизации этого процесса в Украине. Амбициозная цель компании – к 2020 г. занять 15-18% розничных продаж смартфонов. Интересно, что, по мнению представителей «Vodafone Украина», в обозримой перспективе этот рынок ждет детенизация и консолидация.

+33
голоса

Напечатать Отправить другу

Читайте также

 
 
IDC
Реклама

  •  Home  •  Рынок  •  ИТ-директор  •  CloudComputing  •  Hard  •  Soft  •  Сети  •  Безопасность  •  Наука  •  IoT