«Samsung Electronics Украина» запустила кампанию по ознакомлению отечественных потребителей с возможностями контент-сервиса Internet@TV, реализованного в плоскопанельных телевизорах. В настоящий момент маркетинговая программа охватывает десять супермаркетов электроники сетей Comfy, Foxmart, Foxtrot, «Мегамакс», «Технополис» и «Эльдорадо» в Киеве, Донецке, Одессе и Харькове. В этих магазинах установлены специальные демонстрационные стенды, на которых промоутеры знакомят посетителей с интернет-возможностями телевизоров Samsung. Всего компания планирует установить пятьдесят таких демозон.
Подключив телевизор Samsung с поддержкой сервиса Internet@TV к Интернету через Ethernet-соединение или адаптер Wi-Fi, пользователи с помощью пульта ДУ и экранных виджетов получают доступ к широкому набору приложений-виджетов от таких популярных веб-сервисов, как YouTube, Twitter, FaceBook, History, Picasa, AccuWearher, Getty Images и др.
Samsung предоставила программистам открытый доступ к средствам разработки приложений для Internet@TV, поэтому набор виджетов постоянно расширяется.
Ready, set, buy! Посібник для початківців - як придбати Copilot для Microsoft 365
+33 голоса |