+11 голос |
Ведущий поставщик CRM-систем американская компания Salesforce.com объявила о покупке Radian6, разработчика службы мониторинга социальных медиа, за $326 млн, $276 млн будут выплачены наличными и $50 млн – акциями. Кроме того, основатели Radian6 в течение двух лет дополнительно получат $10 млн акциями и $4 млн наличными. Поглощение будет завершено до конца июля 2011 г. По оценке Salesforce, данное приобретение уже в следующем квартале увеличит выручку на $5 млн, одновременно уменьшив чистую прибыль на $0,08 в расчете на акцию. А уже в 2012 г. ожидается рост общего дохода на $45-50 млн, а также чистой прибыли на акцию на $0,11.
Компания Radian6 была основана в 2006 г., ее решения позволяют выполнять мониторинг и анализ отзывов о своих брендах в популярных социальных сетях (Facebook, Twitter, LinkedIn), блогах, форумах, пр. В числе клиентов Radian6 более половины компаний, входящих в FORTUNE 100, а также такие известные игроки ИТ рынка как Dell, Kodak. В отчете «The Forrester Wave: Listening Platforms, Q3, 2010» аналитическая компания Forrester оценила Radian6 Dashboard и Engagement Console как лидирующие продукты рынка.
По окончании слияния продукты Radian6 будут интегрированы в платформу CRM, в частности технологиями мониторинга социальных сетей будут дополнены сервис Chatter, Sales Cloud и Service Cloud.
Ready, set, buy! Посібник для початківців - як придбати Copilot для Microsoft 365
+11 голос |