Исследование 2006 State of Retailing Online, проведенное этой аналитической компанией среди 174 предприятий розничной торговли, показало, что наибольший вклад в результат текущего года -- около 73,4 млрд долл. -- внесут продажи, связанные с поездками (авиабилеты и т.п.). За ними следуют компьютерная техника и программы -- 16,8 млрд долл., автомобили и запчасти -- 15,9 млрд долл., одежда, обувь и аксессуары -- 13,8 млрд долл. Самый заметный рост сбыта через Интернет -- свыше 30% -- прогнозируется в категориях корма для животных, косметики и парфюмерии.
Forrester отмечает, что индустрия розничной торговли все более осознает важность онлайновых каналов. Более трети (38%) покупателей, приобретающих товары через Интернет, являются новыми клиентами, кроме того, 22% традиционных продаж в той или иной мере обусловлены влиянием Web.
Про DCIM у забезпеченні успішної роботи ІТ-директора
0 |