Оборот онлайновых продаж в 2006 г. достигнет 200 млрд долл.
24 май, 2006 - 11:34
Согласно прогнозам Forrester Research, доходы от онлайновых продаж в текущем году достигнут 211,4 млрд долл. Это на 20% больше, чем в прошлом году и вдвое больше, чем три года назад, когда оборот от реализации товаров через Интернет впервые превысил отметку 100 млрд долл.
Исследование 2006 State of Retailing Online, проведенное этой аналитической компанией среди 174 предприятий розничной торговли, показало, что наибольший вклад в результат текущего года -- около 73,4 млрд долл. -- внесут продажи, связанные с поездками (авиабилеты и т.п.). За ними следуют компьютерная техника и программы -- 16,8 млрд долл., автомобили и запчасти -- 15,9 млрд долл., одежда, обувь и аксессуары -- 13,8 млрд долл. Самый заметный рост сбыта через Интернет -- свыше 30% -- прогнозируется в категориях корма для животных, косметики и парфюмерии.
Forrester отмечает, что индустрия розничной торговли все более осознает важность онлайновых каналов. Более трети (38%) покупателей, приобретающих товары через Интернет, являются новыми клиентами, кроме того, 22% традиционных продаж в той или иной мере обусловлены влиянием Web.