`

СПЕЦІАЛЬНІ
ПАРТНЕРИ
ПРОЕКТУ

Чи використовує ваша компанія ChatGPT в роботі?

BEST CIO

Определение наиболее профессиональных ИТ-управленцев, лидеров и экспертов в своих отраслях

Человек года

Кто внес наибольший вклад в развитие украинского ИТ-рынка.

Продукт года

Награды «Продукт года» еженедельника «Компьютерное обозрение» за наиболее выдающиеся ИТ-товары

 

Mailchimp преображается в провайдера комплексного маркетинга для SMB

0 
 

Mailchimp преображается в провайдера комплексного маркетинга для SMB

Базирующийся в Атланте гигант электронного маркетинга, Mailchimp, анонсировал крупнейший поворот в стратегии развития бизнеса за всю свою 20-летнюю историю.

Компания финализировала свою наметившуюся два года назад диверсификацию за пределы электронной почты, соединив в комплексной маркетинговой платформе для малого и среднего бизнеса (SMB) почтовые карточки, рекламу в Facebook, ремаркетинг рекламы Google, социальные посты, конструктор веб-страниц и занимающую центральное место систему CRM.

Расширенная функциональность CRM позволяет анализировать действия клиентов для более целенаправленного маркетинга в пределах одной платформы и способствовать превращению аудитории в платящих клиентов.

Примерно десяти процентам из 11 млн активных пользователей, не имеющим собственного веб-сайта, была адресована опция персональных страниц Mailchimp. Новый веб-конструктор, доступный в бета-версии, расширяет эту опцию: коммерсант может приобрести домен и скомпоновать простой веб-сайт из нескольких страниц с внутренней навигацией на основе предоставляемых шаблонов.

В области ценообразования Mailchimp переходит к многоуровневым тарифам. Компания заявила, что такая ценовая модель позволяет заказчикам даже с ограниченным бюджетом выбирать оптимальную конфигурацию платформы для каждой конкретной маркетинговой стратегии. Уже существующие клиенты смогут продолжить работать по прежним тарифам, компания не будет настаивать на их апгрейде на новую ценовую структуру.

Также вчера анонсированы новые возможности перенаправления рекламы на Facebook и Instagram, перенацеливания существующего социального контента на Facebook, Instagram и Twitter, регулярной рассылки почтовых открыток для активизации продаж.

Mailchimp кроме того расширила ассортимент интеллектуальных функций и начала предлагать рекомендации по улучшению маркетинга, основанные на анализе собственных данных пользователя.

Mailchimp рассматривает маркетинговые технологии для SMB как практически неосвоенный рынок. Она утверждает, что 20-летний опыт работы и годовой доход в 600 млн долл. позволяют ей далеко опережать возможную конкуренцию. Однако верно и то, что в сегменте CRM компании будет противостоять значительно более представительная группа игроков, таких как Microsoft, Shopify, Salesforce и HubSpot.

Ready, set, buy! Посібник для початківців - як придбати Copilot для Microsoft 365

0 
 

Напечатать Отправить другу

Читайте также

 

Ukraine

 

  •  Home  •  Ринок  •  IТ-директор  •  CloudComputing  •  Hard  •  Soft  •  Мережі  •  Безпека  •  Наука  •  IoT