`

СПЕЦІАЛЬНІ
ПАРТНЕРИ
ПРОЕКТУ

Чи використовує ваша компанія ChatGPT в роботі?

BEST CIO

Определение наиболее профессиональных ИТ-управленцев, лидеров и экспертов в своих отраслях

Человек года

Кто внес наибольший вклад в развитие украинского ИТ-рынка.

Продукт года

Награды «Продукт года» еженедельника «Компьютерное обозрение» за наиболее выдающиеся ИТ-товары

 

Интернет-покупатели ищут более низкие цены и возможность сэкономить на доставке

0 
 

Интернет-покупатели ищут более низкие цены и возможность сэкономить на доставке

Количество регулярных Интернет-пользователей в Украине, исследование GfK Ukraine

По данным GfK Ukraine, на конец 2013 г. в Украине насчитывалось 19,2 млн. регулярных интернет-пользователей из которых 2,8 млн. имеют опыт покупок онлайн. Исследование проводилось в октябре 2013 г. и основано на онлайн опросе более 900 респондентов старше 18 лет. Выборка репрезентативна по возрасту, полу, размеру населенного пункта, месту проживания и т.п.

По сравнению с 2012 г. на 20% выросла доля тех, кто пользуется интернет-акционами и досками объявлений (74% в 2013 г.). Нарастили аудиторию и сайты сравнения цен – к их помощи прибегают 65% опрошенных. А вот скидочные порталы несколько сдали позиции – 31%. Постепенно набирают популярность покупки через социальные сети – такой опыт имеют 12% респондентов.

Как и прежде наиболее востребованная в Сети категория товаров – электроника, компьютерная и бытовая техника. За ней следуют одежда, косметика и парфюмерия, аксессуары и товары для детей.

При этом закономерно все больше покупателей в ходе выбора и осуществления покупки используют мобильные компьютеры, планшеты и смартфоны. Роль настольного компьютера при этом постепенно снижается.

За прошедший год с 18 до 26% выросла доля покупателей, приобретавших что-либо в зарубежных интернет-магазинах. При этом основными аргументами в пользу иностранных площадок стали более низкая цена, а также наличие эксклюзивного товара, недоступного на отечественных торговых площадках.

Примечательно, что большинство онлайн-покупателей предпочитают экономить не только на цене, но и на стоимости доставки. Только 19% опрошенных заявили, что предпочитают курьерскую доставку. Остальные забирают товар в пункте выдачи или офисе курьерской службы, на почет и т.п.

Ready, set, buy! Посібник для початківців - як придбати Copilot для Microsoft 365

0 
 

Напечатать Отправить другу

Читайте также

 

Ukraine

 

  •  Home  •  Ринок  •  IТ-директор  •  CloudComputing  •  Hard  •  Soft  •  Мережі  •  Безпека  •  Наука  •  IoT