`

СПЕЦИАЛЬНЫЕ
ПАРТНЕРЫ
ПРОЕКТА

Архив номеров

Best CIO

Определение наиболее профессиональных ИТ-управленцев, лидеров и экспертов в своих отраслях

Человек года

Кто внес наибольший вклад в развитие украинского ИТ-рынка.

Продукт года

Награды «Продукт года» еженедельника «Компьютерное обозрение» за наиболее выдающиеся ИТ-товары

 

Продажи в неделю «Черной пятницы» составили рекордные 3,4 млрд. грн.

+11
голос

Продажи в неделю «Черной пятницы» составили рекордные 3,4 млрд. грн.

По данным GfK Ukraine, в неделю распродаж «Черной пятницы» с 25 ноября по 1 декабря 2019 г. сбыт электроники и бытовой техники в Украине стал рекордным за все время проведения еженедельного панельного исследования Point of Sales Tracking. Объем продаж превысил предшествующую неделю на 234% и составил 3,4 млрд. грн. В прошлом году эта разница равнялась 144%. Продажи «Черной пятницы» в этом году на 29% превысили результат аналогичного периода 2018 г. и в 3,3 раза – средний недельный объем 2019 г.

Наибольшую динамику в период недели «Черной пятницы» показали телевизоры, которые прибавили 455% относительно недели накануне и 52% к аналогичному периоду прошлого года.

На рынке ноутбуков рост продаж составил 180% относительно предыдущей недели, и 39% к прошлогоднему результату. Средняя скидка на 100 самых популярных моделей составляла 9%. Наибольшее среднее зафиксированное снижение цены всех моделей ноутбуков – 57%. Средний чек на ноутбук снизился на 5%, в прошлом году снижение среднего чека составило 7%.

Продажи смартфонов за неделю «Черной пятницы» выросли на 155% относительно предыдущей недели, а по сравнению с «Черной пятницей» 2018 г. – на 12%. Средняя скидка на самые популярные модели составляла 5%, а самая высокая зафиксированная средняя скидка всех проданных моделей смартфонов – 44%. Средний чек вырос на 8% относительно предыдущей недели.

Черная пятница становится все более весомым периодом для промо-акций в Украине. В целом продажи на рынке электроники и бытовой техники за октябрь-ноябрь в 2019 г. показали рост относительно аналогичного периода 2018 г. на 5%. Вместе с тем, если исключить данные о продажах на неделе «Черной пятницы», то наблюдается снижение на 2%.


Вы можете подписаться на наш Telegram-канал для получения наиболее интересной информации

+11
голос

Напечатать Отправить другу

Читайте также

 

Slack подает жалобу на Microsoft и требует антимонопольного расследования от ЕС

 
Реклама

  •  Home  •  Рынок  •  ИТ-директор  •  CloudComputing  •  Hard  •  Soft  •  Сети  •  Безопасность  •  Наука  •  IoT