За даними аналітиків GfK, об’єм українського ринку електроніки та побутової техніки (ПТЕ) в першому півріччі впав на третину порівняно з аналогічним періодом минулого року в натуральному значенні, та на 28% – у вартісному й склав 1,297 млрд дол
Пандемия Covid-19 способствовала всплеску спроса на компьютерную технику, необходимую для организации удаленных рабочих мест и дистанционного обучения. Ситуацию усугубили вынужденные простои производства во время карантина и перебои с поставками. Поэтому теперь накануне высокого сезона есть риск возникновения дефицита отдельных товарных позиций
Компания GfK Ukraine еженедельно собирает и анализирует данные розничных продаж электроники и бытовой техники в Украине. Это позволило пронаблюдать переход от привычной жизни к периоду паники и неопределенности в связи с коронавирусом и привыкания к новой реальности.
Распространение вируса COVID-19 и, как следствие, внедрение карантина в Украине, очевидно, влияет на поведение людей и потребительские рынки. Компания GfK Ukraine представила результаты еженедельного мониторинга рынков и потребительского поведения.
Согласно результатам отчета «GfK TEMAX Украины» за третий квартал, общий объем продаж на украинском рынке электроники и бытовой техники показал снижение на 0,6% в годовом сопоставлении и составил 25,253 млрд грн. Тем не менее, за 9 месяцев 2019 г.
По данным регулярного исследования «GfK TEMAX Украина», объем рынка технических потребительских товаров в нашей стране во II квартале вырос на 15% в годовом сопоставлении и превысил 21 млрд. грн.
19-25 ноября 2018 г. (неделя «черной пятницы») оборот продаж бытовой техники и электроники в Украине стал крупнейшим за весь период проведения еженедельного исследования Point of Sales Tracking GfK Ukraine.