Ни для кого не секрет, что сектор ритейла является самым чувствительным к рекламе и маркетинговым акциям. Бигборды, флаера и т.п. решают возложенные на них задачи. Однако когда я в Интернете порой натыкаюсь на информацию о суточных очередях на IT-новинки, толпы в скидочный сезон зарубежом, честно слово, не перестаю удивляться. Незнаю почему, но думал что СНГ это не касается, уж слишком ленив наш человек. Как бы не так.
Фотографии с открытия нового магазина Эльдорадо в Якутске:
Як RPA-платформа допомогла SkyUр автоматизувати оплату рахунків
+55 голосов |
Та ладно. Ты не помнишь когда Эльдорадо искуственный ажиотаж сделала при открытии своих магазинов?
Помню, но поверхностно.
В любом случае, такой лавинообразный эффект.. Плюсов не вижу совершенно.
ппц, такое впечатление что в эльдорадо счастье продают :)
з.ы. дайте два :)