«Не наскучила ли вам история про соперничество AMD с "той голубой компанией"? Нам в AMD она наскучила».
C таких слов начинается пресс-релиз AMD, посвященный новому этапу развития бизнеса компании. И действительно, 2011 стал поворотным годом в истории компании, так как в его начале она представила свои процессоры нового поколения, которые получили сокращенное наименование APU (Accelerated Processing Unit). Напомним, что в них ею были впервые объединены вычислительное и графическое ядра, причем последнее представляет собой полноценный ускоритель с поддержкой самых современных технологий DirectX 11.
По итогам 2010 года две украинские компании в рамках AMD Fusion Partner Program получили высшее звание "элит", а 20 -- "премьер"
Компания решила отойти от прямого соревнования со своим главным конкурентом и начать стоить свой маркетинг вокруг идеи удовлетворения запросов потребителей, а не сравнительного измерения «попугаев». В этом, безусловно, есть зерно здравого смысла, хотя покупатели всегда будут беспокоиться о наиболее эффективном вложении своих средств. Поэтому как бы производитель ни уходил от прямых сравнений с предложениями иных вендоров, они в любом случае волнуют покупателей.
Александру Беленькому (слева) и Андрею Тищенко (Entry) есть что обсудить, ведь у AMD большие планы на 2011 год в области серверных процессоров
AMD делает акцент на графической составляющей своего APU еще и потому, что именно аспекты визуального восприятия информации наиболее важны для человека: если речь воспринимается нами со скоростью всего 150 слов в минуту, то зрительные образы мы обрабатываем в 400-2000 раз быстрее. По данным Comscore, в сентябре 2010 года 175 млн интернет-пользователей смотрели онлайн-видео, доведя число сеансов до 5,2 млрд, причем почти половина из них пришлась на YouTube. Аналитическая фирма Jon Peddie Research подсчитала, что в 2009 году 96 миллионов человек во всем мире приобрели ПК специально для развлечений. Согласитесь, этих аргументов более чем достаточно, что бы понять: по мере продвижения вперед погоня за "скоростями и емкостями" становится все менее и менее актуальной, а на первый план выходит то, насколько используемый вами компьютер оказывается в состоянии справиться с качественным выводом графики и видео высокой четкости.
Сергей Хавило (справа) вручил сертификаты "элит-партнеров" компаниям "Навигатор"...
и BRAIN
Об этом и шла речь на церемонии награждения партнеров AMD, принимающих участие в программе Fusion Partner Program, которая состоялась в конце марта в Киеве. Открывший ее глава московского офиса AMD Александр Беленький отметил, что Россия и Украина входят в число стран, где бизнес компании развивался наиболее динамично в 2010 году. Поэтому увеличилось и число партнеров, удостоенных наград, и расширились рамки самой программы. На этот раз в нее включили еще и розницу.
Статус «элит-партнера» в этот раз удержала компания «Навигатор», к которой присоединилась BRAIN. А список «премьеров» включил 20 фирм со всей Украины. Причем, судя по комментариям некоторых лауреатов, они явно нацелились на то, чтобы в следующем году подняться на высшую ступеньку «пьедестала почета».
Ready, set, buy! Посібник для початківців - як придбати Copilot для Microsoft 365
И где можно посмотреть список всех "премьеров"?
___________________________________
Twitter: @valbudkin
K-Trade, KPI-Service, Compass, DIAWEST, Everest, KM, MIKROTRON, MTI, ORSI, T&B, TEHNIKA, RDGROUP, ENTRY, DC LINK, STEK, PreximD, Rozetka, COMPUTER TECHNOLOGY, Eldorado, Comfy
Благодарю!
___________________________________
Twitter: @valbudkin
You are wellcom!
А как Compass мог что-то получить, если они 2 года назад умерли?
в сентябре 2010 года 175 млн интернет-пользователей смотрели онлайн-видео, доведя число сеансов до 5,2 млрд, причем почти половина из них пришлась на YouTube
И при чем тут АМД? У меня вот процессор 3-летней давности, видео с ютюбы прекрасно играется. И у вас тоже.
а разве речь о том, что только эти процессоры могут справиться с флешом? просто АМД делает акцент на графической составляющей своих чипов, которая в последнее время становится все более востребованной
не более востребованной, чем интегрированная графика на материнской плате