`

СПЕЦІАЛЬНІ
ПАРТНЕРИ
ПРОЕКТУ

Чи використовує ваша компанія ChatGPT в роботі?

BEST CIO

Определение наиболее профессиональных ИТ-управленцев, лидеров и экспертов в своих отраслях

Человек года

Кто внес наибольший вклад в развитие украинского ИТ-рынка.

Продукт года

Награды «Продукт года» еженедельника «Компьютерное обозрение» за наиболее выдающиеся ИТ-товары

 

Более 10 млн телефонных запросов в «Укртелеком» обработано автоматически

0 
 

В результате подведения итогов 2015 г., компания «Укртелеком» сообщила, что ее контакт-центр ежемесячно получал около 1,5 млн входящих звонков. Из них 875 тыс. автоматически обслуживались при помощи IVR — голосового меню, которое позволяет получить помощь без ожидания на линии. Остальные запросы были переадресованы специалистам контакт-центра, которые смогли обработать 92% из них. 26% обращений к операторам после регистрации направлялись в региональные подразделения компании.

Штат операторов за прошлый год вырос на 17% до 487 специалистов, что позволило значительно улучшить качество предоставления услуг. Если в январе 2015 года среднее время ожидания абонента на линии для соединения с оператором составляло 3 мин. 47 сек., то уже в декабре этот показатель уменьшился до 1 мин. 33 сек.

Кроме того, в 2015 году абоненты «Укртелекома» получили возможность обратиться к оператору при помощи специального приложения «Online допомога» на страницах «Укртелекома» в Facebook и ВКонтакте.

Сообщается, что контакт-центр «Укртелекома» работает более 10 лет. Получить консультацию абоненты могут по круглосуточным телефонам, в центрах обслуживания или на сайте компании. Сейчас контакт-центр расположен на трех локациях — в Киеве, Львове и Харькове. В 2016 году планируется запуск еще одной локации в Черкассах.

Ready, set, buy! Посібник для початківців - як придбати Copilot для Microsoft 365

0 
 

Напечатать Отправить другу

Читайте также

 

Ukraine

 

  •  Home  •  Ринок  •  IТ-директор  •  CloudComputing  •  Hard  •  Soft  •  Мережі  •  Безпека  •  Наука  •  IoT