`

СПЕЦИАЛЬНЫЕ
ПАРТНЕРЫ
ПРОЕКТА

Архив номеров

Best CIO

Определение наиболее профессиональных ИТ-управленцев, лидеров и экспертов в своих отраслях

Человек года

Кто внес наибольший вклад в развитие украинского ИТ-рынка.

Продукт года

Награды «Продукт года» еженедельника «Компьютерное обозрение» за наиболее выдающиеся ИТ-товары

 

Авария в сети «Воли» вывела из строя участок агрегации

0 
 

По сообщению компании «Воля», произошедшая в ее сети 12 декабря авария стала самой масштабной за последние семь лет.

Как заявлено в официальном комментарии, авария произошла на участке агрегации, а сформировавшийся флуд оказал влияние на услуги Интернет в Киеве. Сгенерировавшийся аномально большой, в десятки Гбит/с, паразитный трафик создавал нагрузку на сеть, усложнив процесс диагностики и устранения аварии.

В результате пострадали Интернет-сервисы всех абонентов Киева, а также была блокирована поддержка компании в связи с тем, что не работали call-центр, Портал абонента «Мой кабинет» и Воля Клуб. При этом в Киеве услуга цифрового телевидения предоставлялась непрерывно, а в других городах страны, где работает провайдер, все его сервисы (Интернет, ЦТВ АТВ, интерактивный доступ к контенту по технологии ОТТ) работали бесперебойно. 

Технический директор компании «Воля» Александр Гнидюк заявил, что на работе услуг Дата-центра компании авария никак не отразилась. Все системы и сервисы работали бесперебойно в штатном режиме. Он также отметил, что в ночь с 13 на 14 декабря специалисты провели в большей части Киева аварийно-предупредительные работы, чтобы устранить последствия аварии и обеспечить непрерывность и соответствующее качество предоставления услуг абонентам. На данный момент все сетевые элементы полностью восстановлены, доступ к услугам и сервисам «Воли» возобновлен. В выполнении этой задачи кроме инженеров компании приняли участие и сотрудники службы поддержки компании–вендора.

Все про современные облачные технологии!
Не пропустите очередную сессию докладов на онлайн-конференции Google Cloud Next '20 OnAir, которая проходит до 30 октября!

0 
 

Напечатать Отправить другу

Читайте также

 

Slack подает жалобу на Microsoft и требует антимонопольного расследования от ЕС

 
Реклама

  •  Home  •  Рынок  •  ИТ-директор  •  CloudComputing  •  Hard  •  Soft  •  Сети  •  Безопасность  •  Наука  •  IoT