`

Schneider Electric - Узнайте все про энергоэффективность ЦОД


СПЕЦИАЛЬНЫЕ
ПАРТНЕРЫ
ПРОЕКТА

Архив номеров

Что для вас является метрикой простоя серверной инфраструктуры?

Best CIO

Определение наиболее профессиональных ИТ-управленцев, лидеров и экспертов в своих отраслях

Человек года

Кто внес наибольший вклад в развитие украинского ИТ-рынка.

Продукт года

Награды «Продукт года» еженедельника «Компьютерное обозрение» за наиболее выдающиеся ИТ-товары

 

Adobe дополнила Experience Cloud интеллектуальными и аналитическими функциями

0 
 

Adobe дополнила Experience Cloud интеллектуальными и аналитическими функциями

Компания Adobe продолжила совершенствовать свою платформу Experience Cloud анонсировав для неё новые возможности ИИ и аналитики данных, позволяющие брендам более эффективно привлекать потребителей к своим онлайновым предложениям.

Experience Cloud это пакет сервисов для маркетинговых отделов, помогающих им собирать информацию о целевой аудитории и превращать её в персонально-ориентированные предложения. Данный набор инструментов использует технологию искусственного интеллекта под названием Sensei — примерно как Salesforce.com применяет ИИ-технологию Einstein.

Одним из представленных в прошлую пятницу продуктов для Experience Cloud стал обновлённый инструмент Data Science Workspace для построения моделей машинного обучения. Adobe дополнила его интеллектуальным движком Product Recommendations, генерирующим для онлайновых покупателей товарные предложения с учётом сделанных ими до этого приобретений. Так, клиенту, недавно купившему телефон, Product Recommendations может предложить список совместимых аксессуаров.

Ещё одним новшеством в Data Science Workspace стала функция Retail Sales Forecasting. Она также использует в качестве входных данных истории сделанных клиентами покупок, однако использует их для прогнозирования будущего спроса на конкретные продукты. Эта аналитическая информация позволит торговым компаниям оптимизировать ценообразование и лучше планировать всевозможные «праздничные распродажи».

Третий анонсированный инструмент Adobe стоит несколько особняком от первых двух. People Based Destinations, как его назвала компания, создаёт целевые дисконтные предложения для пользователей социальных сетей, пользуясь информацией о них, хранящейся в базе данных Adobe Audience Manager.

«Так, авиакомпания может лучше персонализировать коммуникации, основываясь на характеристиках оффлайнового профиля, таких как уровень лояльности (например, бронзовый, серебряный, золотой), чтобы делиться целевыми предложениями через социальные платформы, — написал в блоге Ронелл Хью (Ronell Hugh), отвечающий за стратегию вывода на рынок для Adobe Experience. — People Based Destinations использует существующие средства управления данными и конфиденциальностью Audience Manager, а также учитывает выбор потребителей в отношении (использования) их данных».

Adobe Experience Cloud конкурирует на рынке с Marketing Cloud компании Salesforce. Последняя также сформировала впечатляющий пакет средств обработки клиентских данных. В частности, в этом году Salesforce добавила в него три инструмента маркетинговой аналитики, использующие технологии стартапа Datorama, купленного ею в прошлом году за 800 млн долл.


Вы можете подписаться на наш Telegram-канал для получения наиболее интересной информации

0 
 

Напечатать Отправить другу

Читайте также

 
 
Реклама

  •  Home  •  Рынок  •  ИТ-директор  •  CloudComputing  •  Hard  •  Soft  •  Сети  •  Безопасность  •  Наука  •  IoT