Нынешний год окажется переломным для динамично развивающегося направления телевизоров с возможностью выхода в Интернет. Эксперты DisplaySearch полагают, что по итогам 2011 г. более четверти от всех реализованных плоскопанельных ТВ-устройств будут иметь возможность подключения к Интернету.
Более того, в 2015 г. годовой объем продаж достигнет 138 млн, что составит 47% от всех реализованных плоских ТВ. Причем, на долю устройств с поддержкой различных вариаций стандарта 802.11 придется более чем 98 млн телевизоров.
Отталкиваясь от сложившейся благоприятной ситуации на рынке, аналитики ожидают, что общее количество реализованных подключаемых телевизоров через пять лет превысит 500 млн единиц.
Стратегія охолодження ЦОД для епохи AI
+11 голос |