По информации аналитиков IHS Markit, за первые шесть месяцев 2016 г. европейский рынок онлайновой рекламы увеличился на 13,4% «YoY», с 16,4 до 18,6 млрд евро.
Одним из главных факторов роста называется первый, начиная с 2010 г., высокий экономический рост, отмеченный в пяти крупнейших экономиках региона.
На долю мобильной рекламы за рассматриваемый период пришлось 3,8 млрд евро, причем взнос дисплейного и контекстного сегментов был примерно одинаков — 32,8 и 32% соответственно. Рост выручки от мобильной рекламы в дисплейном сегменте составил 61% «YoY», а в контекстном — 57% «YoY». Таким образом, мобильный сегмент обеспечил уже один из трех евро, потраченных на онлайновую рекламу в регионе.
Особенно динамично сегмент мобильной дисплейной рекламы развивался в странах Центральной и Восточной Европы, где рост выручки превысил 100%. В то же время, на зрелом рынке Западной Европы позитивная динамика едва преодолела отметку в 13%.
Ready, set, buy! Посібник для початківців - як придбати Copilot для Microsoft 365
0 |