`

СПЕЦИАЛЬНЫЕ
ПАРТНЕРЫ
ПРОЕКТА

Архив номеров

Что для вас является метрикой простоя серверной инфраструктуры?

Best CIO

Определение наиболее профессиональных ИТ-управленцев, лидеров и экспертов в своих отраслях

Человек года

Кто внес наибольший вклад в развитие украинского ИТ-рынка.

Продукт года

Награды «Продукт года» еженедельника «Компьютерное обозрение» за наиболее выдающиеся ИТ-товары

 

«Умные» новшества Salesforce помогут быстрее находить нужные сведения

+11
голос

«Умные» новшества Salesforce помогут быстрее находить нужные сведения

Salesforce анонсировала новые возможности Sales Cloud, облегчающие служащим поиск информации, от которой зависит продуктивность их работы. Большинство этих новых функций используют систему искусственного интеллекта Salesforce, Einstein.

Мобильное приложение Salesforce Inbox, служащее для просмотра электронной почты, сведений о запланированных встречах и заказчиках, теперь включает интеллектуальную опцию уведомления продавцов о новой информации по сделкам, которыми они занимаются.

Salesforce Inbox становится полноценным инструментом для эффективной подготовки совещаний, утверждает Робин Грохол (Robin Grochol), старший вице-президент продуктового менеджмента Salesforce: «Представители теперь могут видеть ключевую информацию о клиенте, в том числе данные учетной записи, контакты и темы для обсуждения на следующей запланированной встрече, без необходимости вручную пролистывать старую электронную корреспонденцию».

Новая лента новостей, Social Intelligence Module, упрощает пользователям доступ к данным из источников, находящихся за пределами их рабочих приложений. В ней сотрудники могут собирать твиты и новостные публикации, имеющие отношение к их непосредственным обязанностям. Нажимая на социальные профили контактов, они могут добавлять их в базу данных Salesforce своего предприятия.

Другое нововведение, Einstein Campaign Insights, анализирует историю общения с заказчиком и выявляет закономерности, которые помогут заключить с ним больше сделок в дальнейшем.

Salesforce также представила ряд улучшений производительности, не связанных напрямую с ИИ. Так, более плотная интеграция с Quip (альтернатива Office 365 от Salesforce) позволит прикреплять документы и электронные таблицы к записям в базе данных заказчика. Новые возможности совместной работы упрощают для менеджеров рассылку указаний своим представителям через интерфейс Salesforce.

+11
голос

Напечатать Отправить другу

Читайте также

 
 
IDC
Реклама

  •  Home  •  Рынок  •  ИТ-директор  •  CloudComputing  •  Hard  •  Soft  •  Сети  •  Безопасность  •  Наука  •  IoT