5 ноября 2014 г., 13:55
«Укргазбанк» размеcтил бизнес-критичные ИТ-сервисы в облаке De Novo. Финансовое учреждение входит в двадцатку крупнейших банков страны и на сегодня его сеть включает 236 отделений, где занято около 4 тыс. сотрудников.
В современных экономических условиях перед ИТ-департементом банка возникла задача снижения затрат при одновременном сохранении высокого уровня доступности и отказоустойчивости ИТ-компоненты, от чего напрямую зависит успешная деятельность банка. В результате было принято решение протестировать работу ряда бизнес-критичных ИТ-сервисов в облаке De Novo.
«Кризис представляет собой отличный повод переосмыслить требования к дальнейшему развитию ИТ-инфраструктуры предприятия, – считает Иван Кулабухов, директор генерального департамента развития информационных технологий «Укргазбанка». – Мы выбрали путь, который интересовал нас уже довольно давно, но требовал принятия решительных мер. Наша цель – это обеспечение более высокого уровня надежности, снижение затрат, а так же возможность работы в условиях постоянных изменений».
Ready, set, buy! Посібник для початківців - як придбати Copilot для Microsoft 365