0 |
Terrasoft запустила в эксплуатацию систему BPMonline CRM в компании «Яндекс». В апреле 2012 г. 200 сотрудников «Яндекса» в разных офисах, от Новосибирска до Одессы, начали работу в новой CRM-системе. В ближайшем будущем к ним присоединятся еще около 100 сотрудников компании.
Реализация проекта стартовала с этапа формирования требований к новой системе. Командой Terrasoft были опрошены более 50 сотрудников «Яндекса» с целью адаптировать систему под нужды 10 отделов в 8 офисах России и Украины. Основной задачей проекта стала оптимизация работы различных отделов коммерческого департамента, включая бэкофис.
В системе теперь хранится вся информация по каждому клиенту — контактные данные, полная история взаимодействия, включая историю обращений. Сотрудники компании имеют доступ к отчетам по итогам встреч, телефонным переговорам, email-сообщениям и результатам других коммуникаций с клиентами. Возможность хранения всех данных в едином информационным пространстве позволила сократить время обработки каждого последующего обращения.
Важным результатом внедрения системы стала возможность поэтапной обработки поступающих от клиентов запросов. Созданная автоматически на основании входящего письма заявка попадает в систему, далее CRM управляет процессом ее обработки, генерируя задачи ответственным сотрудникам с учетом установленных сроков обслуживания. Система уведомлений позволяет оперативно отслеживать изменения в процессе обработки обращений и давать ответ в кратчайшие сроки.
В ходе реализации проекта была проведена интеграция с коммерческими сервисами «Яндекса», что позволило отслеживать, какими из них пользовался клиент. Эта информация используется при сегментации клиентской базы и подготовке целевых email- и sms-рассылок. Также была осуществлена интеграция с другими используемыми компанией системами, в том числе с биллингом и программой управления проектами и задачами Jira.
Ready, set, buy! Посібник для початківців - як придбати Copilot для Microsoft 365
0 |