На другий рік повномасштабної війни компанії, які продовжують працювати, так чи інакше пристосувалися до ведення бізнесу в нових реаліях. Що змінилося в роботі та взаємодії з партнерами, як йшли справи у першому півріччі діляться гравці різних сегментів українського ІТ-ринку
Пандемия Covid-19 способствовала всплеску спроса на компьютерную технику, необходимую для организации удаленных рабочих мест и дистанционного обучения. Ситуацию усугубили вынужденные простои производства во время карантина и перебои с поставками. Поэтому теперь накануне высокого сезона есть риск возникновения дефицита отдельных товарных позиций
Компания «Хуавей Украина» совместно с MTI провели конференцию Huawei Enterprise Day 2018, на которой познакомили с решениями производителя, ориентированными на корпоративный рынок.
Киевский офис Gigabyte совместно с компанией MTI провели партнерскую конференцию, где познакомили с новинками и расширением модельного ряда продвигаемых в нашей стране решений производителя.
Дивизион ИТ-дистрибуции MTI делает ставку на корпоративные проектные продажи и планирует уделять им повышенное внимание в ближайшие годы. Ожидается, что это направление будет развиваться динамичнее сегмента потребительских ИТ-товаров, а основным его драйвером станет госсектор и, в частности, получившие большую самостоятельность региональные власти
После нескольких лет падения в минувшем году рынок ИТ-дистрибуции наконец-то показал признаки восстановления. Это внушает умеренный оптимизм и дает надежду на усиление данного тренда. Мы спросили игроков рынка о ключевых тенденциях, перспективных товарных категориях и ожиданиях на ближайший год.
Компания MTI совместно с украинским представительством Huawei провели на НСК «Олимпийский» мероприятие «День технологий Huawei», которое было посвящено началу их сотрудничества.
Затяжное падение ИТ-рынка ударило по всем без исключения игрокам и товарным сегментам. И хотя основные причины этого были общие, каждая фирма по-своему справлялась с возникающими проблемами. Представители ряда компаний, занятых в ИТ-дистрибуции, делятся впечатлениями от минувшего года и ожиданиями на ближайшую перспективу
Спрос на ИТ-продукцию закономерно упал вместе с другими товарными сегментами. Однако как именно изменились предпочтения потребителей и что могут предпринять поставщики и продавцы, чтобы выжить в текущих условиях? Об этом рассуждают представители крупных дистрибьюторов и торговых сетей