`

СПЕЦИАЛЬНЫЕ
ПАРТНЕРЫ
ПРОЕКТА

Архив номеров

Что для вас является метрикой простоя серверной инфраструктуры?

Best CIO

Определение наиболее профессиональных ИТ-управленцев, лидеров и экспертов в своих отраслях

Человек года

Кто внес наибольший вклад в развитие украинского ИТ-рынка.

Продукт года

Награды «Продукт года» еженедельника «Компьютерное обозрение» за наиболее выдающиеся ИТ-товары

 

Рекламный бизнес Facebook: показатель CPM увеличился на 60%

Согласно данным отчета, опубликованного Дейвом Уильямсом (Dave Williams), со-основателем и исполнительным директором Blinq Media, компании, которая специализируется на социальной рекламе, в первой половине 2011 г. доходы социальной сети Facebook от рекламы превысили $1,6 млрд, а в целом за год достигнут $3,8 млрд, что составит 89% от общего дохода в $4,2 млрд. На самом деле, согласно, Ad Age, темпы роста Facebook указывают на то, что она превзойдет прогнозируемые показатели.

Рынок рекламы в Facebook использует аукционную модель продаж, поэтому рост конкуренции способствует росту доходов. Так, за первую половину 2011 г. в Facebook средняя цена за тысячу просмотров (CPM) выросла на 60%, а цена за клик (CPC) – на 30%.

За последние полгода Facebook добавил в свои рекламные продукты значительные изменения: начал работу Sponsored Stories, добавлены функции геотергетированной и тематически таргетированной рекламы. Инвестиции в рекламу на Facebook продолжают расти, многие рекламодатели отказываются от Yahoo!, AOL, MSN в пользу крупнейшей социальной сети.


Вы можете подписаться на наш Telegram-канал для получения наиболее интересной информации

+11
голос

Напечатать Отправить другу

Читайте также

От 31 до 95% обращений через соц.сети игнорируются владельцами бизнес-страничек Facebook и Twit-лент. Такая статистика опубликована на advertology.ru, со ссылкой на агентство evolve24.

Т.е. многие странички, будучи запущенными, не поддерживаются. Это первый признак того, что SMM - не панацея, а всего лишь еще один метод коммуникации. Игнорировать который не стоит, равно как и воздвигать на постамент, возносить молитвы и приносить жертвы.

Пока публикуются отчеты о деятельности по привлечению рекламы на площадки носителя. Хотелось бы видеть и отчеты о "привлечении отдачи" в бизнес заказчиков. Иначе... какой-то пузырь получается...

http://twitter.com/IMykhalitsyn

 
 
Реклама

  •  Home  •  Рынок  •  ИТ-директор  •  CloudComputing  •  Hard  •  Soft  •  Сети  •  Безопасность  •  Наука  •  IoT