Согласно данным отчета, опубликованного Дейвом Уильямсом (Dave Williams), со-основателем и исполнительным директором Blinq Media, компании, которая специализируется на социальной рекламе, в первой половине 2011 г. доходы социальной сети Facebook от рекламы превысили $1,6 млрд, а в целом за год достигнут $3,8 млрд, что составит 89% от общего дохода в $4,2 млрд. На самом деле, согласно, Ad Age, темпы роста Facebook указывают на то, что она превзойдет прогнозируемые показатели.
Рынок рекламы в Facebook использует аукционную модель продаж, поэтому рост конкуренции способствует росту доходов. Так, за первую половину 2011 г. в Facebook средняя цена за тысячу просмотров (CPM) выросла на 60%, а цена за клик (CPC) – на 30%.
За последние полгода Facebook добавил в свои рекламные продукты значительные изменения: начал работу Sponsored Stories, добавлены функции геотергетированной и тематически таргетированной рекламы. Инвестиции в рекламу на Facebook продолжают расти, многие рекламодатели отказываются от Yahoo!, AOL, MSN в пользу крупнейшей социальной сети.