Реклама остается двигателем торговли продолжая наращивать обороты и во время кризиса. По данным отчета 2008 Internet Advertising Revenue Report, выпущенного комитетом IAB (Interactive Advertising Bureau) совместно с PricewaterhouseCoopers, в США за 2008 г. была израсходована рекордно большая сумма на интерактивную рекламу в Веб - 23,4 млрд долл. что на 10,6% превышает результат 2007 г. Кроме того, за последние три месяца года квартальный оборот впервые превзошел 6 млрд долл. достигнув значения 6,1 млрд долл.
Основным источником доходов по-прежнему является поиск (прирост 19,8% с 2007 г.). Сегмент рекламы в цифровом видео пока остается малозначительным однако отличается высокой динамикой развития - доход от него увеличился более, чем вдвое – с 324 млн долл. в 2007 до 734 млн долл. в 2008 г.
Ready, set, buy! Посібник для початківців - як придбати Copilot для Microsoft 365
0 |