26 января 2015 г., 14:12
Корпоративные клиенты «ПриватБанк» теперь могут консультироваться со специалистами банка и получать новую информацию о финансовых услугах и сервисах в ходе онлайн конференций. В прошлом году менеджеры финансового учреждения провели больше 1,4 млн. «живых» встреч с корпоративными клиентами для презентации и настройки банковских продуктов. А недавно был запущен новый сервис для бизнеса – видеопрезентации услуг и сервисов банка, в ходе которых можно получить детальную информацию о новых или актуальных программах банка.
«Для решения любых вопросов, связанных с банковским обслуживанием, теперь не нужно выкраивать время на визит в банк. Новые услуги и технологии мы помогаем освоить быстро с помощью видеопрезентаций, а теперь и видеоконференций, которые интересны прежде всего возможностью получить «живые» ответы от ведущих экспертов и специалистов», – говорит Александр Николенко, руководитель направления «Обслуживание малого и среднего бизнеса».
Ready, set, buy! Посібник для початківців - як придбати Copilot для Microsoft 365