+55 голосов |
На прошлой неделе под Москвой прошел очередной форум для ретейлеров – Digital Consumer Channel. Напомню, что это мероприятие проводит компания Distree, которая приглашает на него ведущих розничных игроков (бытовая и ИТ-техника) из России, Украины, Беларуси, Казахстана. Участие для них бесплатное, зато оно платное для вендоров, которые, доверяя экспертизе Distree, имеют возможность пообщаться с крупнейшими ретейлерами СНГ.
Чисто визуально, в нынешнем мероприятии приняло участие больше вендоров. Что касается ретейлеров, то пока их кол-во оценить сложно, но, думаю, не меньше чем год назад. Правда украинские розничные поставщики не слишком лестно отозвались об уровне организации и об эффективности участия в трехдневном мероприятии. Обо всем этом – в одном из ближайших номеров «КО». Пока же выкладываю фотоподборку с одного из самых зрелищных форматов общения в рамках форума – «Убедить за 60 секунд». Именно столько времени отводится вендорам на презентацию своих продуктов в «нетрадиционной форме».
В "ядерном чемоданчике" Sapphire - видеокарта Atom для "отвязных" игроков.
Вариация на ту же тему: Port представляет портфель для ноутбука с дактилоскопическим замком.
"Все для сборки компьютера для принцесс". Набор от JET: корпус, клавиатура, мышка и акустика в розовом цвете. Говорят, есть и голубой корпус...
Представитель IRIS показывает портативный сканер текста. Поза йоги видимо должна говорить о том, что даже с завязанными в узел ногами работать со сканером одно удовольствие.
Epson десонстрирует устойчивость проектора к пыли и сигаретному дыму (он для клубов и ресторанов). Компания чуть не заняла первое место в конкурсе "Убедить за 60 секунд", если бы после этой демонстрации проектор еще и заработал. :-)
"Проектор-инопланетянин" от BenQ. Не знаю при чем тут был цилиндр, но ребята показывали аппарат очень зажигательно.
Представитель ВВК доказывал, что его фотоаппарат самый лучший. В доказательство того, что на нем можно зарабатывать, он кинул в зал деньги. Но непростые...
А вообще, в прошлом году, как мне показалось, конкурс был куда более интересным. На этот раз большинство участников почему-то ограничилось скучными презентациями о том какие классные характеристики у их продуктов (разве об этом за 1 минуту расскажешь?). Хотя ждали от них, это было понятно, совсем не этого...
Комп’ютерний розум: генеративний штучний інтелект у рішеннях AWS
+55 голосов |
Я так понимаю, что бизнес-значимость такой презентации невысока, раве что с точки зрения имиджа :).
А вообще есть какие-то существенные отличия в России от работы с каналами в Украине? У них есть такая же фигня http://ko-online.com.ua/node/34116 ?
Это как минимум показывает "креативность" вендора и как максимум - его готовность к нестандартной работе. Если учесть, что все у нас примерно одинаково на техническом уровне, эти вещи немаловажны. Кроме того, презентую-то тут те же люди, что и продают. И нередко - главы представительств или департаментов. Так что есть отличная возможность посмотреть насколько они "зашорены" :) И умение нестандартно презентовать что-то говорит о человеке довольно много :)
Существенных отличий по работе с каналами у нас с Россией полно. Но так в двух словах о них не расскажешь, а внешне они могут быть невидны. Самое основное отличие - там уже давно работает не двухуровневая (дистрибьюьтор-партнер), а одноуровневая (дистрибьютор-клиент) схема. Но не во всех сегментах. Кроме того, там давно распространены прямые закупки розничниками. И на них, конечно, большой акцент делается.