Минута на убеждение

23 июнь, 2008 - 14:30Владимир Исаев

На прошлой неделе под Москвой прошел очередной форум для ретейлеров – Digital Consumer Channel. Напомню, что это мероприятие проводит компания Distree, которая приглашает на него ведущих розничных игроков (бытовая и ИТ-техника) из России, Украины, Беларуси, Казахстана. Участие для них бесплатное, зато оно платное для вендоров, которые, доверяя экспертизе Distree, имеют возможность пообщаться с крупнейшими ретейлерами СНГ.

Чисто визуально, в нынешнем мероприятии приняло участие больше вендоров. Что касается ретейлеров, то пока их кол-во оценить сложно, но, думаю, не меньше чем год назад. Правда украинские розничные поставщики не слишком лестно отозвались об уровне организации и об эффективности участия в трехдневном мероприятии. Обо всем этом – в одном из ближайших номеров «КО». Пока же выкладываю фотоподборку с одного из самых зрелищных форматов общения в рамках форума – «Убедить за 60 секунд». Именно столько времени отводится вендорам на презентацию своих продуктов в «нетрадиционной форме».

Минута на убеждение

В "ядерном чемоданчике" Sapphire - видеокарта Atom для "отвязных" игроков.

Минута на убеждение

Вариация на ту же тему: Port представляет портфель для ноутбука с дактилоскопическим замком.

Минута на убеждение

"Все для сборки компьютера для принцесс". Набор от JET: корпус, клавиатура, мышка и акустика в розовом цвете. Говорят, есть и голубой корпус...

Минута на убеждение

Представитель IRIS показывает портативный сканер текста. Поза йоги видимо должна говорить о том, что даже с завязанными в узел ногами работать со сканером одно удовольствие.

Минута на убеждение

Epson десонстрирует устойчивость проектора к пыли и сигаретному дыму (он для клубов и ресторанов).  Компания чуть не заняла первое место в конкурсе "Убедить за 60 секунд", если бы после этой демонстрации проектор еще и заработал. :-)

Минута на убеждение

"Проектор-инопланетянин" от BenQ. Не знаю при чем тут был цилиндр, но ребята показывали аппарат очень зажигательно.

Минута на убеждение

Представитель ВВК доказывал, что его фотоаппарат самый лучший. В доказательство того, что на нем можно зарабатывать, он кинул в зал деньги. Но непростые...

Минута на убеждение

Минута на убеждение

А вообще, в прошлом году, как мне показалось, конкурс был куда более интересным. На этот раз большинство участников почему-то ограничилось скучными презентациями о том какие классные характеристики у их продуктов (разве об этом за 1 минуту расскажешь?). Хотя ждали от них, это было понятно, совсем не этого...