`

СПЕЦИАЛЬНЫЕ
ПАРТНЕРЫ
ПРОЕКТА

Архив номеров

Best CIO

Определение наиболее профессиональных ИТ-управленцев, лидеров и экспертов в своих отраслях

Человек года

Кто внес наибольший вклад в развитие украинского ИТ-рынка.

Продукт года

Награды «Продукт года» еженедельника «Компьютерное обозрение» за наиболее выдающиеся ИТ-товары

 

Microsoft продолжает расширять возможности развлекательного бренда Zune

Корпорация Microsoft объявила о добавлении нового содержимого и программных функций в онлайновый магазин Zune, соответcтвующее музыкальное сообщество и подписной сервис Zune Pass.

Ассортимент предлагаемых для загрузки на мобильные устройства видеофайлов расширен популярными телевизионными шоу от COMEDY CENTRAL, FUNimation Entertainment, MTV, NBC Universal, Nickelodeon, Starz Media (включая Manga Entertainment), Turner Broadcasting, Ultimate Fighting Championship (UFC) и VH1.

Для пользователей услуги Zune Pass и для предпочитающих просто загружать MP3 новые программные функции портала упрощают нахождение нужной музыки, ее прослушивание и обмен с друзьями. Помимо этого абоненты сервиса могут теперь создавать автоматические каналы рассылки в реальном времени информации о музыке, которую слушают их друзья, и добавлять эти композиции в свои онлайновые сборники или на устройства Zune. 


Вы можете подписаться на наш Telegram-канал для получения наиболее интересной информации

+11
голос

Напечатать Отправить другу

Читайте также

 

Slack подает жалобу на Microsoft и требует антимонопольного расследования от ЕС

 
Реклама

  •  Home  •  Рынок  •  ИТ-директор  •  CloudComputing  •  Hard  •  Soft  •  Сети  •  Безопасность  •  Наука  •  IoT