+11 голос |
Компания Microsoft расширила возможности Dynamics с помощью новых решений на базе искусственного интеллекта.
Решения на основе ИИ в Microsoft Dynamics 365 позволяют реализовать высокоэффективные, сложные корпоративные сценарии в уже действующих процессах и системах.
Первое такое решение включает интеллектуального виртуального агента для обслуживания клиентов, а также интеллектуального помощника для сотрудников, работающих с покупателями, плюс инструментарий для общения. Эффективность всех этих функций повышена с помощью ИИ. Как отмечается, используя эту технологию, компании HP, Macy’s и Microsoft уже сумели улучшить показатели удовлетворенности своих клиентов.
Модульные приложения Dynamics 365 помогут клиентам быстро трансформировать процессы, интегрируя их с уже имеющимися системами и используя возможности Dynamics 365, LinkedIn и Office 365. Стартовые модульные приложения Attract и Onboard помогут набирать в штат наиболее квалифицированных кандидатов, а тем, в свою очередь, быстро освоиться в компании. Оба приложения будут доступны позднее в этом году как часть Dynamics 365 for Talent.
Объявлено углубление интеграции между PowerApps, Microsoft Flow и Office 365, Dynamics 365. Сегодня все бизнес-пользователи, знакомые с формами InfoPath, базами Access или с SharePoint, смогут разрабатывать приложения, расширяющие и автоматизирующие их бизнес-процессы с помощью PowerApps и Microsoft Flow.
«Представленные решения Microsoft Dynamics 365 на базе искусственного интеллекта трансформируют критичные бизнес-сценарии. Они позволяют пользователям взглянуть на ежедневную работу с бизнес-приложениями совершенно по-новому», – отметил Кирилл Руднев, директор по продажам компании SMART business, партнера Microsoft по направлению ERP и CRM.
Ready, set, buy! Посібник для початківців - як придбати Copilot для Microsoft 365
+11 голос |