`

СПЕЦІАЛЬНІ
ПАРТНЕРИ
ПРОЕКТУ

Чи використовує ваша компанія ChatGPT в роботі?

BEST CIO

Определение наиболее профессиональных ИТ-управленцев, лидеров и экспертов в своих отраслях

Человек года

Кто внес наибольший вклад в развитие украинского ИТ-рынка.

Продукт года

Награды «Продукт года» еженедельника «Компьютерное обозрение» за наиболее выдающиеся ИТ-товары

 

Василий Стаськов

Месяц работы от батарей без подзарядки, или очередная порция мобильных завтраков

+814
голосов

Недавно в сети в очередной раз проскользнула информация о скором появлении в производстве топливных элементов (на сей раз от Samsung SDI). Обещания, как всегда, впечатляют – до месяца работы без подзарядки.

Это, скажем так, немало – примерно раз в 40 больше, чем лучший из нынешних ноутбуков, если считать продолжительность рабочего дня не более 8 часов в сутки. По большому счету, массовому пользователю столько даже не нужно – ему бы гарантировано получить хоть те самые 8 часов, причем для всех ноутбуков, а не самых-самых. Но вот никак не складывается – разговоры о том, что «вот мы скоро как запустим в производство наш мини-реактор на метаноле, так вам всем хорошо и наступит», продолжаются уже не первый год, только дальше разговора дело не идет. Видать, не все так гладко, с обеспечением нормальной работы этих генераторов.

Самое интересное, что наряду с заявлениями в сети мелькают и фотографии прототипов -- некоторые из них просто поражают своей футуристичностью.Впрочем, Samsung никогда не отличалась тягой к особым театральным эффектам, и ее прототип выглядит просто как небольшой бокс, прикрепленный к ноутбуку. Это обнадеживает – варианты в виде прозрачной колбы явно были далеки от серийного продукта, уж больно непрактично.

Подробные характеристики, равно как и существенные эксплуатационные моменты (способ перезаправки, техника безопасности и т.п.) традиционно умалчиваются. Зато по сети распространяется слух о том, что реальные продукты от Samsung SDI мы сможем увидеть чуть ли не в конце нынешнего года. Скажу прямо – не верю. Отчасти в этом виноваты сами производители – они уже давно попросту дразнят пользователей «прототипами», которые демонстрируют уровень автономности в десятки раз выше, нежели традиционные АКБ. Хорошо если я ошибаюсь, но учитывая то, что эта технология просто хронически находится на стадии разработки, заявления о скором выходе на рынок реального продукта воспринимается как очередная утка, не более. Конечно, когда-нибудь, это самое «завтра», несомненно, наступит. Успели бы только при нашей жизни.

Ready, set, buy! Посібник для початківців - як придбати Copilot для Microsoft 365

+814
голосов

Напечатать Отправить другу

Читайте также

Интересно, будут ли пускать с таким ноутбуком в самолет, учитывая, что сейчас перед посадкой даже безобидные зажигалки отбирают.

Нет, конечно. Хотя от кого-то я слышал, что Евросоюз собирается рассмотреть вопрос о сертификации.

Впрочем, в свете последних тенденций, это скорее всего надежды, а не планы.

Надеюсь, наши соотечественники быстро переделают ТЭ на этанольные и тогда потребность в разетках уменьшится, а в закуске увеличется.

Соглашусь с автором, что нереальные сроки они говорят в лучшем случае лет через 15 будет готов экземпляр для использования а сейчас хотя бы выпустили массово батарею которая будет держать 8 часов.

 

Ukraine

 

  •  Home  •  Ринок  •  IТ-директор  •  CloudComputing  •  Hard  •  Soft  •  Мережі  •  Безпека  •  Наука  •  IoT