+11 голос |
По мере эволюции облачных вычислений, пользователям все труднее самостоятельно обеспечивать корректную работу в разных сервисах. По мнению аналитиков Gartner, управление «облачными» системами, и их доставку и интеграцию будут обеспечивать компании-посредники. Это позволит разделить техническое создание «облаков» и поиск клиентов для них, повысит безопасность и расширит спектр предлагаемых услуг.
CSB (cloud service brokerages) управляют взаимоотношениями клиента и сервис-провайдера и, по классификации Gartner, делятся на три основные категории. Обычные посредники (Cloud Service Intermediation) обеспечивают интеграцию сервисов для клиента и выполняют их доставку через сеть сервис-провайдеров, ориентированных на потребителя (AT&T, Verizon, Telestra, Virgin Media и пр.), при этом самостоятельно устанавливают расценки и выставляют счета за услуги. В отличие от них, компании-агрегаторы (Cloud Service Aggregation) на основе имеющихся сервисов создают новые пакеты услуг, гарантируют безопасность и обмен данных между пользователем и многими сервис-провайдерами. Арбитражные компании (Cloud Service Arbitrage) занимаются куплей-продажей одинаковых сервисов разных провайдеров, и могут предложить, например, доставку разных услуг электронной почты через одного провайдера или вычисление кредитного рейтинга клиента на основании данных разных скоринговых агентств.
Ready, set, buy! Посібник для початківців - як придбати Copilot для Microsoft 365
+11 голос |