`

СПЕЦИАЛЬНЫЕ
ПАРТНЕРЫ
ПРОЕКТА

Архив номеров

BEST CIO

Определение наиболее профессиональных ИТ-управленцев, лидеров и экспертов в своих отраслях

Человек года

Кто внес наибольший вклад в развитие украинского ИТ-рынка.

Продукт года

Награды «Продукт года» еженедельника «Компьютерное обозрение» за наиболее выдающиеся ИТ-товары

 

Dell расширяет сервисную поддержку в Европе

Компания Dell объявила о том, что ее сервис поддержки оборудования будет доступен для европейских пользователей, использующих продукцию HP, IBM, Lenovo и Acer. Такой сервис уже работает в Северной Америке, в перспективе компания намерена расширить его на Латинскую Америку и Азию.

Dell ProSupport предусматривает круглосуточную поддержку по телефону, демонтаж и сборку оборудования, услуги управления. В службе Dell ProSupport задействовано более 30 тыс технических специалистов в более чем 100 стран, предоставляющих сервис более чем на 55 языках. С расширением сервиса европейские пользователи смогут в рамках Dell ProSupport обслуживать ноутбуки, десктопы, рабочие станции и x86 серверы производства HP, IBM, Lenovo и Acer.

Дізнайтесь більше про мікро-ЦОД EcoStruxure висотою 6U

+11
голос

Напечатать Отправить другу

Читайте также

 
 
Реклама

  •  Home  •  Рынок  •  ИТ-директор  •  CloudComputing  •  Hard  •  Soft  •  Сети  •  Безопасность  •  Наука  •  IoT