СПЕЦІАЛЬНІ
ПАРТНЕРИ
ПРОЕКТУ
Определение наиболее профессиональных ИТ-управленцев, лидеров и экспертов в своих отраслях
Кто внес наибольший вклад в развитие украинского ИТ-рынка.
Награды «Продукт года» еженедельника «Компьютерное обозрение» за наиболее выдающиеся ИТ-товары
|
|
>сервис
Новость
31 августа 2012 г., 16:06
Компания F1Center c гордостью сообщает о выполнении 400-тысячного ремонта. Почетным клиентом и счастливым обладателем «юбилейного номера» стал Максим Пальчик, которому в честь этого своеобразного «юбилея» были вручены полезные сувениры и призы.
Новость
29 августа 2012 г., 10:55
Первый и единственный в Восточной Европе эксклюзивный сервисный центр Lenovo, в котором совмещены инфраструктура по обслуживанию техники и экспозиция продукции компании-производителя, начал работу 23 августа в Киеве, по адресу ул. Красноармейская, 134.
Новость
12 апреля 2012 г., 9:45
Компания Samsung Electronics в партнерстве с MTI открыла эксклюзивный сервисный центр Samsung Service Plaza, расположенный в Киеве на бульваре Дружбы Народов, 14/16.
Новость
29 марта 2012 г., 10:21
Компания F1Center продолжает расширять сеть центров обслуживания клиентов в Киеве и открывает еще один, в центральной части города. Новый центр расположился по адресу ул. Красноармейская (Большая Васильковская), 112.
Новость
27 января 2012 г., 18:30
Начиная с 1 февраля 2012 г.
Новость
17 января 2012 г., 14:25
Компания F1Center объявила об успешной имплементации системы онлайн-контроля ключевых параметров производительности (Key Performance Indicators). Решение позволяет контролировать основные параметры производства, с учетом специфики требований каждого вендора.
Новость
26 сентября 2011 г., 11:55
Компания Dell объявила о том, что ее сервис поддержки оборудования будет доступен для европейских пользователей, использующих продукцию HP, IBM, Lenovo и Acer. Такой сервис уже работает в Северной Америке, в перспективе компания намерена расширить его на Латинскую Америку и Азию.
Новость
20 сентября 2011 г., 12:53
Компания HP объявила об открытии распределительного центра (Super FSL, Field Stocking Location), обеспечивающего большую эффективность в поставке запасных частей. Это пилотный проект, который поддерживает работу сервисных подразделений НР и авторизованных сервисных партнеров (АСП).
Новость
16 августа 2011 г., 12:02
Сервисная компания F1Center, образованная в 2009 г., в середине августа отметила обслуживание своего 400 000 клиента. Счастливым обладателем «юбилейного номера» стал киевлянин Остап Колток, который получил в качестве подарка стильную сумку для его ноутбука и эксклюзивную скидку на сервисное обслуживание.
Новость
5 августа 2011 г., 12:37
Компания EMC объявила об открытии логистических центров по обеспечению запасными частями локальных заказчиков в Беларуси, Украине и Казахстане. Благодаря этому клиенты в Минске, Киеве и Алматы смогут получать запчасти с 4-х часовой доставкой в режиме 24х7 в пределах города.
|
|

|