`

СПЕЦИАЛЬНЫЕ
ПАРТНЕРЫ
ПРОЕКТА

Архив номеров

BEST CIO

Определение наиболее профессиональных ИТ-управленцев, лидеров и экспертов в своих отраслях

Человек года

Кто внес наибольший вклад в развитие украинского ИТ-рынка.

Продукт года

Награды «Продукт года» еженедельника «Компьютерное обозрение» за наиболее выдающиеся ИТ-товары

 

>сервис


Новость

F1Center: 400 тыс. ремонтов

Компания F1Center c гордостью сообщает о выполнении 400-тысячного ремонта. Почетным клиентом и счастливым обладателем «юбилейного номера» стал Максим Пальчик, которому в честь этого своеобразного «юбилея» были вручены полезные сувениры и призы.

Новость

Lenovo открыла в Украине эксклюзивный сервисный центр

Первый и единственный в Восточной Европе эксклюзивный сервисный центр Lenovo, в котором совмещены инфраструктура по обслуживанию техники и экспозиция продукции компании-производителя, начал работу 23 августа в Киеве, по адресу ул. Красноармейская, 134.

Новость

MTI и Samsung открыли в Киеве эксклюзивный сервисный центр

Компания Samsung Electronics в партнерстве с MTI открыла эксклюзивный сервисный центр Samsung Service Plaza, расположенный в Киеве на бульваре Дружбы Народов, 14/16.

Новость

F1Center открывает точку обслуживания клиентов в центре Киева

Компания F1Center продолжает расширять сеть центров обслуживания клиентов в Киеве и открывает еще один, в центральной части города. Новый центр расположился по адресу ул. Красноармейская (Большая Васильковская), 112.

Новость

Новость

F1Center реализовала систему онлайн-мониторинга KPI

Компания F1Center объявила об успешной имплементации системы онлайн-контроля ключевых параметров производительности (Key Performance Indicators). Решение позволяет контролировать основные параметры производства, с учетом специфики требований каждого вендора.

Новость

Dell расширяет сервисную поддержку в Европе

Компания Dell объявила о том, что ее сервис поддержки оборудования будет доступен для европейских пользователей, использующих продукцию HP, IBM, Lenovo и Acer. Такой сервис уже работает в Северной Америке, в перспективе компания намерена расширить его на Латинскую Америку и Азию.

Новость

НР сокращает сроки поставки запасных частей в украинские сервисные центры

Компания HP объявила об открытии распределительного центра (Super FSL, Field Stocking Location), обеспечивающего большую эффективность в поставке запасных частей. Это пилотный проект, который поддерживает работу сервисных подразделений НР и авторизованных сервисных партнеров (АСП).

Новость

F1Center обслужила уже 400 тыс. клиентов

Сервисная компания F1Center, образованная в 2009 г., в середине августа отметила обслуживание своего 400 000 клиента. Счастливым обладателем «юбилейного номера» стал киевлянин Остап Колток, который получил в качестве подарка стильную сумку для его ноутбука и эксклюзивную скидку на сервисное обслуживание.

Новость

ЕМС открыла в СНГ три центра запасных частей - в Киеве, Минске и Алматы

Компания EMC объявила об открытии логистических центров по обеспечению запасными частями локальных заказчиков в Беларуси, Украине и Казахстане. Благодаря этому клиенты в Минске, Киеве и Алматы смогут получать запчасти с 4-х часовой доставкой в режиме 24х7 в пределах города.
 

Slack подает жалобу на Microsoft и требует антимонопольного расследования от ЕС

 
Реклама

  •  Home  •  Рынок  •  ИТ-директор  •  CloudComputing  •  Hard  •  Soft  •  Сети  •  Безопасность  •  Наука  •  IoT