Dell расширяет сервисную поддержку в Европе

26 сентябрь, 2011 - 10:55

Компания Dell объявила о том, что ее сервис поддержки оборудования будет доступен для европейских пользователей, использующих продукцию HP, IBM, Lenovo и Acer. Такой сервис уже работает в Северной Америке, в перспективе компания намерена расширить его на Латинскую Америку и Азию.

Dell ProSupport предусматривает круглосуточную поддержку по телефону, демонтаж и сборку оборудования, услуги управления. В службе Dell ProSupport задействовано более 30 тыс технических специалистов в более чем 100 стран, предоставляющих сервис более чем на 55 языках. С расширением сервиса европейские пользователи смогут в рамках Dell ProSupport обслуживать ноутбуки, десктопы, рабочие станции и x86 серверы производства HP, IBM, Lenovo и Acer.