0 |
Запуск в коммерческую эксплуатацию новой услуги от «Датагруп» – «Контакт-центр по запросу» – выполнен в партнерстве с компанией Sunflower Communications. Технологической базой проекта стал контакт-центр от Cosmocom – одного из мировых лидеров в области построения подобных решений. Весь программно-аппаратный комплекс размещен на базе центра обработки данных «Датагруп», что позволяет оперативно проводить подключения клиентов, а также повышает надежность работы системы.
«Контакт-центр по запросу» позволит заказчикам без долгосрочных инвестиций и капитальных затрат на оборудование построить собственный полнофункциональный контакт-центр, который одновременно сможет обрабатывать обращения через телефонную связь, е-mail и Интернет. Он оснащен функциями маршрутизации и распределения обращений, IVR, ведения хронологической отчетности, записи разговоров и экранов в реальном времени, а также поддержкой телемаркетинговых проектов.
Предложение от «Датагруп» подразумевает использование заказчиком собственных операторов, что является преимуществом в плане сохранения информационной безопасности и контроля качества обслуживания. Также компания отмечает дополнительные выгоды данного решения, такие как, свобода в смене или объединении офисов.
Для подключения услуги, необходимо иметь рабочие места для собственных операторов (компьютер и аудио-гарнитура), а также доступ в Интернет, телефонные линии и номер от «Датагруп». «Контакт-центр по запросу» разворачивается в течении 5 дней.
Комп’ютерний розум: генеративний штучний інтелект у рішеннях AWS
0 |