Пользователи компьютеров во всем мире все чаще предпочитают выходить в Интернет не с помощью стационарных ПК, а задействуя для этих целей разнообразные мобильные устройства, — к такому выводу пришли в IDC.
Аналитики сообщают, что лидером обозначенного процесса является Северная Америка, обогнавшая Западную Европу и Японию почти на два года. Лишь в США численность пользователей, использующих ПК для выхода в Интернет сократится с 240 млн в 2012 г., до 225 млн в 2016 г. За аналогичный период времени количество мобильных пользователей Сети возрастет со 174 млн до 265 млн чел.
По итогам 2015 г. количество мобильных интернет-пользователей превысит количество ПК-пользователей Сети.
Численность североамериканских ПК-пользователей Facebook и прочих социальных сетей сократится с 66% в 2012 г., до 52% через пять лет.
Общемировой рынок мобильной рекламы возрастет с 6 млрд долл. в 2011 г., до 28,8 млрд долл. в 2016 г.
За период с 2011 по 2016 г. затраты сектора B2С на мобильную коммерцию увеличатся в шесть раз, достигнув в 2016 г. 223 млрд долл.